Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-03-2023

Техническое обслуживание и проведение регламентных работ работоспособных установок пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации людей при пожаре в помещениях отдела МВД России по Павловскому району (#68906060)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 73 000 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ПАВЛОВСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100047382123100003
Номер 100047382123100003
Дата и время размещения закупки 28.02.2023 11:07
Дата и время окончания подачи предложений 01.03.2023 11:07
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ПАВЛОВСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 3620003455
КПП организации 362001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Иван Александрович Морозов
Адрес организации Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, УЛ К.МАРКСА, ДОМ 25
Адрес электронной почты заказчика pavl.omvd@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(473)622-54-36
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) техническое обслуживание и проведение регламентных работ работоспособных установок пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации людей при пожаре в помещениях отдела МВД России по Павловскому району
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 73000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 02.03.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотренная
Дополнительные условия
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ дкклорация в соответствии учасника закупки требованиями ч. ст. 31
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла 11 ОМВД Павл обсл АПС на 2022 7300.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Воронежская обл, г Павловск, ул Покровская, д 22
Воронежская обл, г Павловск, Гранитный мкр, д 13
Воронежская обл, г Павловск, ул Восточная, д 2
Воронежская обл, г Павловск, ул К.Маркса, д 25
Ответственность сторон
Описание пункта
1 1. Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем договоре, применяются в соответствии с нормами российского гражданского законодательства. 2. Споры разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора будут, по возможности, решаться путем переговоров между сторонами. 3.В случае невозможности решения споров путем переговоров, стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Воронежской области.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СРЕДСТВА ОХРАННО ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. техническое обслуживание и проведение регламентных работ работоспособных установок пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации людей при пожаре
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с проектом контракта
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 73000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 73000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.02.2023 11:25

Приложения

11 ОМВД Павл обсл АПС на 2022 7300.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей для принтеров и МФУ для обеспечения работ при проведении Выборочного федерального статистического наблюдения по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей.
Повышение квалификации по программе "Теоретические основы исследования пищевой продукции на безопасность по ТР ТС
Поставка сетевых фильтров
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем видеонаблюдения
Поверка / Аудиометры диагностические / АА 222, АА 222-XP /
Оказание услуг по предоставлению сотовой радиотелефонной связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.