Объявление о закупке №100047382123100003
|
Номер
|
100047382123100003
|
Дата и время размещения закупки
|
28.02.2023 11:07
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.03.2023 11:07
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ПАВЛОВСКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
3620003455
|
КПП организации
|
362001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Иван Александрович Морозов
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, УЛ К.МАРКСА, ДОМ 25
|
Адрес электронной почты заказчика
|
pavl.omvd@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(473)622-54-36
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
техническое обслуживание и проведение регламентных работ работоспособных установок пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации людей при пожаре в помещениях отдела МВД России по
Павловскому району
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
73000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
предусмотренная
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
дкклорация в соответствии учасника закупки требованиями ч. ст. 31
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
11 ОМВД Павл обсл АПС на 2022 7300.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Воронежская обл, г Павловск, ул Покровская, д 22
|
|
|
Воронежская обл, г Павловск, Гранитный мкр, д 13
|
|
|
Воронежская обл, г Павловск, ул Восточная, д 2
|
|
|
Воронежская обл, г Павловск, ул К.Маркса, д 25
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
1. Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем договоре, применяются в соответствии с нормами российского гражданского законодательства. 2. Споры разногласия,
которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора будут, по возможности, решаться путем переговоров между сторонами. 3.В случае невозможности решения споров путем
переговоров, стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Воронежской области.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СРЕДСТВА ОХРАННО ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. техническое обслуживание и проведение регламентных работ работоспособных установок пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации
людей при пожаре
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
в соответствии с проектом контракта
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
73000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
73000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 28.02.2023 11:25
|