Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-01-2024

Оказание услуг по заправке картриджей, техническому обслуживанию и ремонту принтеров и многофункциональных устройств (#75515510)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 90 117 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300045624000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей, техническому обслуживанию и ремонту принтеров и многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТРОГОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 397855, Воронежская обл, Острогожский р-н, Острогожск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 397855, Воронежская обл, Острогожский р-н, Острогожск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 22
Ответственное должностное лицо Смирнова Татьяна Ивановна
Телефон: 8-47375-44015
Электронная почта: ostrogadm@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: администрация Острогожского муниципального района Воронежской области; адрес: Воронежская область, Острогожский район, г. Острогожск, ул. Ленина, 22; контактное лицо - Шафоростова Ольга Николаевна; телефон - 8 (47375) 4-16-62; эл. почта: ostro@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.01.2024 16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.01.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 90 117 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243361900342936190100100160019511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Воронежская область, Острогожский район, г. Острогожск, ул. Ленина, 22

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Заправка картриджа Q2612A Штука 10 436.67 4366.7
Заправка картриджа Q7553A Штука 3 493.33 1479.99
Заправка картриджа CE285A Штука 15 436.67 6550.05
Заправка картриджа C725 Штука 5 436.67 2183.35
Заправка картриджа CB436A Штука 10 436.67 4366.7
Заправка картриджа 83А Штука 10 436.67 4366.7
Заправка картриджа 49Х Штука 2 600 1200
Заправка картриджа 19А Штука 5 550 2750
Заправка картриджа №22 C9352A Штука 2 436.67 873.34
Заправка картриджа Brother TN-1095 Штука 5 436.67 2183.35
Заправка картриджа Brother TN-2375 Штука 5 600 3000
Заправка картриджа TN-321K Штука 1 3796.67 3796.67
Заправка картриджа TN-321C Штука 1 3796.67 3796.67
Заправка картриджа TN-321M Штука 1 3796.67 3796.67
Заправка картриджа TN-221C Штука 1 3796.67 3796.67
Заправка картриджа TN-221Y Штука 1 3796.67 3796.67
Заправка картриджа TN-221K Штука 1 3796.67 3796.67
Заправка картриджа TN-221М Штука 1 3796.67 3796.67
Заправка картриджа TК130 Штука 3 1096.67 3290.01
Заправка картриджа TN-321Y Штука 2 3796.67 7593.34
Восстановление картриджа Q2612A Штука 2 656.67 1313.34
Восстановление картриджа Q7553A Штука 3 766.67 2300.01
Восстановление картриджа CE285A Штука 2 656.67 1313.34
Восстановление картриджа C728 Штука 2 656.67 1313.34
Восстановление картриджа CB436A Штука 2 656.67 1313.34
Восстановление картриджа 83А Штука 2 656.67 1313.34
Восстановление картриджа 49Х Штука 2 876.67 1753.34
Восстановление картриджа 19А Штука 2 1096.67 2193.34
Восстановление картриджа 719 Штука 2 1100 2200
Техническое обслуживание многофункционального устройства HP Laser Jet Pro MFP M132 NW (чистка,профилактика) Штука 1 2130 2130
Техническое обслуживание принтера МФУ Canon mf 4410 (чистка, профилактика) Штука 1 2193.33 2193.33


Итого: 90116.94 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4505.847 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401313000456001
Номер позиции 202401313000456001000033


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 - Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение №2 - Проект МК.docx

Приложение №3 - Описание объекта закупки.docx

Приложение №4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (15730).docx

Техническая документация

  • Приложение №2 - Проект МК (Приложение №2 - Проект МК.docx)
  • Приложение №3 - Описание объекта закупки (Приложение №3 - Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка угля (00000001-ЭА)
Содержание улично-дорожной сети на территории городского округа «Город Чита» (монтаж, настройка комплекта оборудования и содержание автопавильонов на остановках общественного транспорта, интегрированных в городскую диспетчерскую систему «Умный транспорт») в 2024 году
Поставка мазута топочного
Оказание услуг по адаптации и сопровождению ранее установленных экземпляров Систем Консультант Плюс для нужд администрации Панинского городского поселения
Поставка ГСМ
2024-00002. Поставка государственной символики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.