Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131200001024002240
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 2024-02379 = Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо Зуева Юлия Павловна
Телефон: 7-473-2125947
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМ. Н.С. ПОХВИСНЕВОЙ". Место нахождения: Российская Федерация, 394070, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ТЕПЛИЧНАЯ, Д. 1. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394070, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ТЕПЛИЧНАЯ, Д. 1. Телефон: 8-473-2345089. Адрес электронной почты: vokpd.dogovor@mail.ru Ответственное лицо: Васильева Анна Юрьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 19:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 353 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242366500990836650100100850019511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Корпус №1 – г. Воронеж, ул. Тепличная, д. 1; Корпус №2 – г. Воронеж, ул. Шишкова, д. 58; Корпус №3 – г. Воронеж, ул. Ф. Энгельса, д. 19; Детский корпус – г. Воронеж, ул. Тепличная, д. 1; Корпус №5 – г. Семилуки, ул. 25 лет Октября, д. 136.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Заправка картриджа HP CE285A |
|
Штука |
40 |
300 |
12000 |
Заправка картриджа HP CE278A |
|
Штука |
40 |
300 |
12000 |
Заправка картриджа HP CE283A |
|
Штука |
5 |
300 |
1500 |
Заправка картриджа kyosera TK-1110 |
|
Штука |
3 |
450 |
1350 |
Заправка картриджа kyosera ТК 1120 |
|
Штука |
3 |
450 |
1350 |
Заправка картриджа HP CF280A |
|
Штука |
4 |
300 |
1200 |
Заправка картриджа OKI B432dn+замена чипа на 3000 копий |
|
Штука |
240 |
900 |
216000 |
Заправка картриджа TN-2375 |
|
Штука |
48 |
300 |
14400 |
Заправка картриджа HP CF 218А |
|
Штука |
4 |
300 |
1200 |
Заправка картридж HP Q7553A |
|
Штука |
4 |
300 |
1200 |
Заправка картриджа Canon 057 |
|
Штука |
30 |
600 |
18000 |
Заправка картриджа kyosera TK-1200 |
|
Штука |
15 |
600 |
9000 |
Восстановление картриджа HP CE285A |
|
Штука |
13 |
600 |
7800 |
Восстановление картриджа HP CE278A |
|
Штука |
13 |
600 |
7800 |
Восстановление картриджа HP CE283A |
|
Штука |
1 |
600 |
600 |
Восстановление Canon 057 |
|
Штука |
10 |
700 |
7000 |
Восстановление картриджа HP Q7553A |
|
Штука |
1 |
600 |
600 |
Восстановление картриджа HP CF280A |
|
Штука |
1 |
600 |
600 |
Чистка драм картриджа OKI B432 |
|
Штука |
80 |
500 |
40000 |
Итого: 353600 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17680 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403312000215001
Номер позиции 202403312000215001000157
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение №1 Проект контракта.docx
Приложение №3 Описание объекта закупки.rar
Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx
Информация об утверждении5230784.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2024-02401*Поставка медицинских изделийКанцтовары (2)//226Приобретение электротоваров (ламп) на 2024 год для нужд муниципального казенного учреждения Подгоренского района Воронежской области "Управление делами"Канцтовары (Скрепки)(2)//2262024-02296 = 20-2024-нр5172 Поставка тележек для зарядки и хранения ноутбуков для создания детского технопарка "Кванториум" в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»Канцтовары (Скрепки)(2)//226