Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-05-2024

Закупка расходных материалов для средств печати и копирования (#78425789)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: Воронежская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100004424000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Закупка расходных материалов для средств печати и копирования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 16
Ответственное должностное лицо Игнатенко Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-473-2698886
Факс: 7-473-2776692
Электронная почта: customs-vrn@yandex.ru
Дополнительная информация: Номер контактного телефона: (473) 269-88-86 (по общим вопросам); (473) 269-88-67; 269-88-00 (по предмету закупки) Ответственные должностные лица Заказчика: Игнатенко Татьяна Евгеньевна (по общим вопросам); Дуничев Илья Викторович (по предмету закупки).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 09:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 200 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241366402180736640100100320012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 258 В (2-й этаж).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж Q2612A для принтера HP LaserJet 1018, 1020, многофункционального устройства HP LaserJet 1010/1012/1018/1020/3050/3055/M1005MFP/ M1319MFP Штука 130 537 69810
Картридж 057H для лазерного многофункционального устройства Canon i-Sensys MF446x, i-Sensys MF445dw, LBP 226dw, i-Sensys MF449x, i-Sensys MF443dw, i-Sensys MF440 series, LBP 223dw Штука 6 1464 8784
Картридж CE255A для принтера HP LaserJet Enterprise P3015 Штука 2 1240.5 2481
Картридж Q7553A для принтеров HP LaserJet P2014/ P2015/ P2015dn/ P2015n/ P2015x/ M2727nf/ M2727nfs Штука 45 1090 49050
Картридж PC-211EV/PC-211P для принтеров Pantum M6500W/P2200/P2207/P2507/P2500WM6500/M6550/M6607 Штука 65 1075 69875


Итого: 200000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 60000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае выбора участником закупки внесения денежных средств как способа обеспечения исполнения контракта денежные средства должны быть перечислены на следующие банковские реквизиты: получатель Воронежская таможня ИНН 3664021807 КПП 366401001 ОКТМО 20701000 л/с БИК 012007084 р/с 03212643000000013100 к/с 40102810945370000023. В тексте платежного поручения указывать: Залог в обеспечение исполнения контракта: «Поставка расходных материалов для средств печати и копирования», сумма без налога НДС. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Закона N 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401311000044001
Номер позиции 202401311000044001000054


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1 - ОБОСНОВАНИЕ Картриджи НЕ ОРИГИНАЛ.doc

2 - ПРОЕКТ Картриджи НЕ ОРИГИНАЛ.doc

3 - ОПИСАНИЕ Картриджи НЕ ОРИГИНАЛ.doc

4 - ИНСТРУКЦИЯ Картриджи НЕ ОРИГИНАЛ.doc

Техническая документация

  • 1 - ОБОСНОВАНИЕ Картриджи НЕ ОРИГИНАЛ (1 - ОБОСНОВАНИЕ Картриджи НЕ ОРИГИНАЛ.doc)
  • 2 - ПРОЕКТ Картриджи НЕ ОРИГИНАЛ (2 - ПРОЕКТ Картриджи НЕ ОРИГИНАЛ.doc)
  • 3 - ОПИСАНИЕ Картриджи НЕ ОРИГИНАЛ (3 - ОПИСАНИЕ Картриджи НЕ ОРИГИНАЛ.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов
Оказание услуг по изготовлению стендов наглядной агитации
Поставка картона
Поставка реактивов и расходных материалов для КДЛ-9 (ОМС) в 2024 году
Выполнение кадастровых работ по образованию 3-х земельных участков по адресу: Воронежская область, г. Нововоронеж, район улицы Радужная и переулка Тенистый
Поставка окон ПВХ и комплектующих изделий в целях капитального ремонта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.