Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000624001281
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Оказание услуг по внесению изменений в состав модулей СУСП «Аврора» для нужд администрации городского округа город Воронеж
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10
Ответственное должностное лицо Коновалова Анастасия Олеговна
Телефон: +7(473)2283212
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2024 14:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 460 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243365000288236660100100690016202244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, ул.Плехановская,10
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по технической поддержке информационных технологий |
|
Условная единица |
1 |
460000 |
460000 |
Итого: 460000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии указаны в приложении к извещению об осуществлении закупки «Условия независимой гарантии».Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом ст. 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтв. исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, уст-х Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта.При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401313000006001
Номер позиции 202401313000006001000093
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc
Приложение Проект контракта.doc
Приложение Описание объекта закупки.docx
Приложение Требования к содержанию составу заявки инструкция.doc
Приложение Условия независимой гарантии.docx
информация о согласовании.jpg
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
"Благоустройство территории МКДОУ "Новохоперский детский сад общеразвивающего вида "Ласточка", расположенного по адресу: 397440, Воронежская область, Новохоперский район, рабочий поселок Новохопёрский, Железнодорожная пл., д.13"2024-06853*Поставка медицинских изделийБлагоустройство сквера по ул. Олега Романова в г. Лиски Воронежской областиВыполнение работ по ремонту кровлиБлагоустройство территории МКДОУ Нововоронежский детский сад №4 по адресу: г.Нововоронеж, ул. Коммунальная, 8Выполнение капитального ремонта автомобильных дорог местного значения на территории Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области