Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100014524000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка картриджей для нужд УФСИН России по Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 12В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 12В
Ответственное должностное лицо Приколотин Дмитрий Васильевич
Телефон: 7473-251-1871
Электронная почта: tender@36.fsin.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 09:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 08:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 272 100 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241366603236036660100100370012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Землячки д. 41
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
76 |
1025 |
77900 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
40 |
1116.67 |
44666.8 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
20 |
1141.67 |
22833.4 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
15 |
517 |
7755 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
6 |
1123.5 |
6741 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
5 |
472.67 |
2363.35 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
5 |
1200.67 |
6003.35 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
15 |
1316.67 |
19750.05 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
25 |
516.67 |
12916.75 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
12 |
830 |
9960 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
12 |
830 |
9960 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
25 |
503.33 |
12583.25 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
3 |
10666.73 |
32000.19 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
3 |
1666.73 |
5000.19 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
1 |
1666.67 |
1666.67 |
Итого: 272100.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27210 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ и постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Иные условия предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в статье 96 Закона № 44-ФЗ и проекте государственного контракта (приложение № 4 к настоящему извещению). В случае если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401311000145001
Номер позиции 202401311000145001000037
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 НМЦК.xls
Приложение № 4 Проект контракта.docx
Приложение № 1 - Описание объекта закупки.doc
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (овощи) для организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в МБОУ «Подгоренская СОШ № 1»Поставка продуктов питания (рыба мороженая) для организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в МБОУ «Подгоренская СОШ № 1»Ремонт районного центра культуры и досуга МКУК "РЦКС"Приобретение специализированной коммунальной техники и оборудования.Поставка продуктов питания (мясная продукция) для организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в МБОУ «Подгоренская СОШ № 1»"Приведение территории МКОУ "Богучарская СОШ №1 имени Героя Советского Союза Д.И. Бондарева" к нормативным требованиям"