Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-11-2024

Закупка расходных материалов для средств печати и копирования (#81742275)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 668 139 рублей
Закупочная организация: Воронежская таможня
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Закупка расходных материалов для средств печати и копирования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2024 09:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 681 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 668 139 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241366402180736640100100320022620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. 9 Января, 258 В (2-й этаж).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж MLT-D203E для принтера Samsung SL-M4020ND/МФУ Samsung SL-M3870FD Штука 14 10259 143626
Тонер-картридж TL-5120H/TL-5120HP для Pantum BM 5100 ADN Штука 82 10070.67 825794.94
Драм-картридж DL-5120/DL5120P для Pantum BM 5100 ADN Штука 5 9542.67 47713.35
Тонер-картридж TL-420H/TL-420HP для Pantum M7300FDN/M7100DN Штука 130 4688.67 609527.1
Драм-картридж DL-420/DL-420P для PANTUM M7300FDN/M7100DN Штука 4 8295.67 33182.68
Драм-картридж DL-420/DL-420P для PANTUM M7300FDN/M7100DN Штука 1 8294.93 8294.93


Итого: 1668139.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 500441.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае выбора участником закупки внесения денежных средств как способа обеспечения исполнения контракта денежные средства должны быть перечислены на следующие банковские реквизиты: получатель Воронежская таможня ИНН 3664021807 КПП 366401001 ОКТМО 20701000 л/с БИК 012007084 р/с 03212643000000013100 к/с 40102810945370000023. В тексте платежного поручения указывать: Залог в обеспечение исполнения контракта: «Поставка расходных материалов для средств печати и копирования», сумма без налога НДС. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Закона N 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401311000044001
Номер позиции 202401311000044001000054


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1 - ОБОСНОВАНИЕ Картриджи Оригинал 2025.doc

2 - ПРОЕКТ Картриджи Оригинал 2025.doc

3 - ОПИСАНИЕ Картриджи Оригинал 2025.doc

4 - ИНСТРУКЦИЯ Картриджи Оригинал 2025.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка технических средств реабилитации для социального обеспечения получателей в 2025 году – бандажей, головодержателей
Поставка медицинских термометров с речевым выходом для социального обеспечения получателей в 2025 году
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка канцелярских принадлежностей (блокноты, тетради, файлы-вкладыши, папки картонные и пластиковые, ежедневники)
Оказание услуг по осуществлению в 2025 году санаторно-курортного лечения граждан-получателей государственной социальной помощи (детей-инвалидов и сопровождающих лиц) виде набора социальных услуг по профилю лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, нервной системы, эндокринной системы, расстройства питания и нарушений обмена веществ.
Оказание услуг по осуществлению в 2025 году санаторно-курортного лечения граждан-получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по профилям лечения заболеваний системы кровообращения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата, органов дыхания, эндокринной системы и Лор-органы.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.