Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131200001024013591
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 2024-14150_Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо Иванов Вячеслав Николаевич
Телефон: 7-473-2127111
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 396420, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, ПЕР. ЛЕСНОЙ, -------, Д.1А/------. Почтовый адрес:Российская Федерация, 396420, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, ПЕР. ЛЕСНОЙ, Д.1А/------, -------. Телефон: 8-47362-31937. Адрес электронной почты: zakupki@pavcrb.zdrav36.ru Ответственное лицо: Березуцких Евгений Александрович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2024 17:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643200000003100 л/с БИК 012007084
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 000 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242362000129636200100107180019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Передача картриджей для заправки (восстановления) от Заказчика к Исполнителю и обратно осуществляется на территории Заказчика – г. Павловск, пер. Лесной, д.1А. (с 08.00 до 16.30 кроме субботы и воскресенья)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по заправке и восстановлению картриджей |
|
Условная единица |
|
73763.7 |
73763.7 |
Итого: 73763.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403313000309001
Номер позиции 202403313000309001000738
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 - Обоснование НМЦК_14150.xlsx
Приложение 1 - Проект контракта_14150.docx
Приложение 3 - Описание объекта закупки_14150.docx
Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению_14150.docx
Информация об утверждении6012082.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2024-14357/ Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Воронежской области2024-14077/ Капитальный ремонт здания поликлиники №12 БУЗ ВО "ВГКБ №11" (замена системы отопления)2024-14061/ Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах БУЗ ВО "Павловская РБ"2024-14101)) Поставка медицинских изделий2024-14320)) Поставка воды дистиллированной2024-14366)) Оказание услуг по техническому обслуживанию сетей систем медицинского газоснабжения БУЗ ВО «ВГКБ № 3»