Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0131100009224000024 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Комплексное обслуживание периферийного оборудования (принтеров, МФУ и копировально-множительной техники) для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области и территориальных налоговых органов Воронежской области. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 46 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тишин Михаил Петрович |
Адрес электронной почты |
r3600@tax.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-473-2628463-1304 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.12.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.12.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Комплексное обслуживание периферийного оборудования (принтеров, МФУ и копировально-множительной техники) для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области и территориальных налоговых органов Воронежской области. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Комплексное обслуживание периферийного оборудования (принтеров, МФУ и копировально-множительной техники) для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Воронежской области и территориальных налоговых органов Воронежской области. | 95.11.10.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится по фактически оказанным услугам в течении месяца согласно Акту оказанных услуг в течении 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Акта оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
по запросу Заказчика |
Приложения: | |
ООЗ на 2025.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2125955 |