Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-07-2013

Приобретение (поставка) жидкокристаллического дисплея (монитора) для нужд УФК по Воронежской области. (#9340403)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 69 226 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0131100000113000244
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Воронежской области
Наименование заказа: Приобретение (поставка) жидкокристаллического дисплея (монитора) для нужд УФК по Воронежской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федерального казначейства по Воронежской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, Куцыгина, 15а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, Куцыгина, 15а, -
Контактное лицо Полудень Дмитрий Сергеевич
Телефон: 7-473-2697013
Факс: 7-473-2551651
Электронная почта: ufk31@roskazna.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка товара на склад Государственного заказчика осуществляются в рабочие дни силами Поставщика по адресу: 394006, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Куцыгина, 15 а, с 09:00 до 12:00 часов московского времени (за исключением дней общегосударственных праздников). Время поставки должно согласовываться с Государственным заказчиком.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 08:30
Место: В соответствии с Приложением №2 к Извещению о проведении запроса котировок № УФК 13/ЗКЦ-168 от 19.07.2013
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.07.2013 в 16:15
Место: Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, Куцыгина, 15а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020362 Устройства вывода
Начальная (Максимальная) цена контракта 69226.08 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемого товара- 1 штука. Технические характеристики товара указаны в Приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок №УФК 13/ЗКЦ-168 от 19.07.2013
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставляемого Товара должна включать стоимость поставляемого товара, расходы на перевозку, доставку и разгрузку на склад, расходы на страхование товаров, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Воронежской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара на склад Государственного заказчика осуществляются в рабочие дни силами Поставщика по адресу: 394006, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Куцыгина, 15 а, с 09:00 до 12:00 часов московского времени (за исключением дней общегосударственных праздников). Время поставки должно согласовываться с Государственным заказчиком.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится 100% стоимости товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами акта приемки-передачи товара на основании счета, счет – фактуры (при наличии НДС) и товарной накладной. Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств. Форма расчета – безналичный расчет.

Документация


  • ЗКЦМонитор.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6623034
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту помещений уполномоченных филиала №6 Государственного учреждения – Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
    Профессиональная подготовка безработных граждан по профессии (специальности) электрогазосварщик
    Профессиональная подготовка по профессии (специальности) водитель автомобиля категории "Е" (переподготовка водителей категории "С" на категорию "Е")
    Профессиональная подготовка по профессии (специальности) слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования
    Поставка индикаторов для паровой и воздушной стерилизации для нужд БУЗ ВО "ВГП№3"
    Поставка цветочной продукции для нужд администрации городского округа город Воронеж

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.