|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 18.12.2013 )
|
Номер извещения:
|
31300763354
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования и объединение лифтов в групповой режим с наладкой оборудования для автономного учреждения здравоохранения Воронежской
области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» в 2014 году
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
автономное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр"
|
Место нахождения:
|
394018, Воронежская, Воронеж, Ленина, дом 5, корпус а
|
Почтовый адрес:
|
394018
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Шабанов Вячеслав Павлович
|
Адрес электронной почты:
|
zakup@vodc.ru
|
Телефон:
|
+7 (473) 2522753
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования и объединение лифтов в групповой режим с наладкой оборудования для автономного учреждения здравоохранения Воронежской
области «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» в 2014 году
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
276 120.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
|
OA ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОЧИХ КОММУНАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНЫХ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ
|
Условная единица
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Воронежская обл
|
Место поставки (адрес):
|
г.Воронеж, пл.Ленина, 5А, АУЗ ВО "ВОККДЦ"
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 19.12.2013 по 25.12.2013
|
Место предоставления документации:
|
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, 5а, каб. 204, корпус Б, в рабочие дни - с 9 часов до 12 часов и с 13 часов до 16 часов
|
Порядок предоставления документации:
|
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц)
и печатью (для юридических лиц). Принимаются также котировочные заявки, поданные в электронной форме, подписанные ЭЦП или сканированный вариант с подписью полномочного лица в цветном виде
(улучшенный факс).
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
25.12.2013 16:00
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
26.12.2013 10:00
|
Место:
|
г.Вронеж, пл.Ленина, 5А, АУЗ ВО "ВОККДЦ"
|