Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-04-2015

Стеллаж передвижной (#17254382)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 107 000 рублей
Организатор тендера: ОАО "ВАСО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Запросы разъяснений - 0
  • Поступившие цены и предложения - 0

Стеллаж передвижной
Согласно технического задания (Покупка)

Категории классификатора: 2915521 Стеллажи, шкафы для строительных материалов
2918551 Стеллажи, шкафы специальные
Количество: 23 шт
Цена за единицу продукции: 4 652,17 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 107 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 20.04.2015 14:44
Действительно до: 27.04.2015 15:00
Дата последнего редактирования: 20.04.2015 14:44
Ответственное лицо: Никитина Татьяна Сергеевна
Организатор: ОАО "ВАСО"
Почтовый адрес заказчика: 394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Место нахождения заказчика: 394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Контактный адрес e-mail: uzpn_rp@air.vrn.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (473) 241-09-93
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 60 календарных дней с момента поступления товара на склад Покупателя.
Условия поставки: Сроки поставки: апрель – май 2015г.
Поставка, выгрузка товара на склад Покупателя и сборка осуществляется силами и за счет Поставщика
Место рассмотрения предложений: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения предложений: 12.05.2015 14:15
Дата и время подведения итогов: 12.05.2015 14:15
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 394029 г. Воронеж, Циолковского,27
Комментарии:
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке www.b2b-avia.ru (далее – Система) в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной Системе.
Комиссия по закупкам вправе отклонить все поданные заявки, вправе признать победителем запроса предложений поставщика, чья заявка соответствует требованиям Документации, но имеет не минимальную цену, исходя из критериев оценки, а также отказаться от проведения запроса предложений в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед поставщиками, которым такое действие может принести убытки.
Организатор закупки оставляет за собой право проведения переторжки и (или) дополнительных ценовых аудио переговоров. Условия и порядок проведения переторжки изложены в Документации запроса предложений.

1. Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может любое юридическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях выполнить требуемую поставку товара.
Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать следующим требованиям:
- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена.
2. Каждый документ (перечень документов указан в документации запроса-предложений), входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). В последнем случае копия заверенной доверенности прикладывается к Предложению.
3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан и скреплен печатью Участника.
4. Поданное ценовое предложение должно быть подписано ЭЦП с приложением всей документации.
5. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП



Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.