Стеллаж передвижной
Согласно технического задания (Покупка)
|
Категории классификатора:
|
2915521 Стеллажи, шкафы для строительных материалов
2918551 Стеллажи, шкафы специальные
|
Количество:
|
23 шт
|
Цена за единицу продукции:
|
4 652,17 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
107 000,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Размещено:
|
20.04.2015 14:44
|
Действительно до:
|
27.04.2015 15:00
|
Дата последнего редактирования:
|
20.04.2015 14:44
|
Ответственное лицо:
|
Никитина Татьяна Сергеевна
|
Организатор:
|
ОАО "ВАСО"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
394029 г. Воронеж, Циолковского,27
|
Место нахождения заказчика:
|
394029 г. Воронеж, Циолковского,27
|
Контактный адрес e-mail:
|
uzpn_rp@air.vrn.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (473) 241-09-93
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 60 календарных дней с момента поступления товара на склад Покупателя.
|
Условия поставки:
|
Сроки поставки: апрель – май 2015г.
Поставка, выгрузка товара на склад Покупателя и сборка осуществляется силами и за счет Поставщика
|
Место рассмотрения предложений:
|
По адресу местонахождения заказчика
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
12.05.2015 14:15
|
Дата и время подведения итогов:
|
12.05.2015 14:15
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
394029 г. Воронеж, Циолковского,27
|
Комментарии:
Запрос предложений проводится на электронной торговой площадке www.b2b-avia.ru (далее – Система) в соответствии с правилами и регламентами, действующими в данной
Системе.
Комиссия по закупкам вправе отклонить все поданные заявки, вправе признать победителем запроса предложений поставщика, чья заявка соответствует требованиям Документации, но
имеет не минимальную цену, исходя из критериев оценки, а также отказаться от проведения запроса предложений в любой момент без объяснения причин, не неся при этом никакой
ответственности перед поставщиками, которым такое действие может принести убытки.
Организатор закупки оставляет за собой право проведения переторжки и (или) дополнительных ценовых аудио переговоров. Условия и порядок проведения переторжки изложены в
Документации запроса предложений.
1. Участвовать в данной процедуре Запроса предложений может любое юридическое лицо, а также объединение этих лиц, способное на законных основаниях выполнить требуемую поставку
товара.
Чтобы претендовать на победу в данной процедуре Запроса предложений и на право заключения Договора, Участник самостоятельно или коллективный участник в целом должен отвечать
следующим требованиям:
- Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые,
материально-технические, производственные, трудовые);
- Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
- Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для
исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена.
2. Каждый документ (перечень документов указан в документации запроса-предложений), входящий в Предложение, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с
законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее —
уполномоченного лица). В последнем случае копия заверенной доверенности прикладывается к Предложению.
3. Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан и скреплен печатью Участника.
4. Поданное ценовое предложение должно быть подписано ЭЦП с приложением всей документации.
5. Все суммы денежных средств в документах, входящих в Предложение, должны быть выражены в российских рублях
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|
|