Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331300057116000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 10"Название тендера Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 10"
Место нахождения Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, Минская, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, Минская, 43
Ответственное должностное лицо Подольская Мария Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.01.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.01.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394033, Воронежская обл, Воронеж г, Минская, 43, БУЗ ВО «ВГКБСМП № 10», корпус №1, 2 этаж, кабинет планово-экономического отдела
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику только в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью.
Котировочные заявки, поданные после установленного срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки:
- не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;
- содержащие предложения цены контракта, превышающей максимальную цену контракта, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок;
- согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта; - цену товара, работы или услуги; -документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28-30 настоящего ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках) или копии таких документов; - ИНН (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
- в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 200 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств ОМС (стационарная помощь)
Номер организации заказчика 03313000571
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 10"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12.2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения контракта в течение 15 дней
Номер плана закупок 44201603313000571001
Номер позиции в плане закупок П44201603313000571001000734
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 200 Российский рубль
Стоимость: 99 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.19.10.000 (Услуги по ремонту прочего оборудования)
Всего на сумму:
99 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1.Описание объекта закупки.doc (Приложение № 1.Описание объекта закупки 49 Кб)Приложение № 2. Обоснование начальной ( максимальной) цены.xls (Приложение № 2. Обоснование начальной ( максимальной) цены 23.5 Кб)Приложение № 3. Проект контракта на оказание услуг.doc (Приложение № 3. Проект контракта на оказание услуг 95 Кб)Приложение № 4. Форма котировочной Заявки.doc (Приложение № 4. Форма котировочной Заявки 46.5 Кб)Приложение № 5 Информация об участнике запроса котировок.docx (Приложение № 5 Информация об участнике запроса котировок 17.06 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »