Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-09-2016

Заправка и восстановление картриджей (#24412781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 570 500 рублей
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО Г.ВОРОНЕЖУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100012316000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОРОНЕЖУ
Название тендера Заправка и восстановление картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОРОНЕЖУ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Магеррамов Джейхун Алиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2016 в 13:47:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г.№44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 570 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000123
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ВОРОНЕЖУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Согласно техническому заданию Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно техническому заданию
Номер плана закупок 44201601311000123001
Номер позиции в плане закупок П44201601311000123001000167

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 705 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г.№44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств по следующим реквизитам: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Воронежу (полное) УМВД России по г. Воронежу (сокращенное) Руководитель: начальник Котов Владимир Александрович, действующий на основании положения. Адрес: 394006, г.Воронеж, ул. Краснознаменная, 16 ИНН/КПП 3664099722/366401001, Банковские реквизиты: л/сч 05311А23150 в УФК по Воронежской области (УМВД России по г. Воронежу) р/с 40302810400001000035 отделении Воронеж БИК 042007001. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка и восстановление картриджей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 570 500 Российский рубль
Стоимость: 570 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 570 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной цены (1).xls (Обоснование начальной цены (1) 180.5 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 180 Кб)
  • АД_Заправка картриджей УМВД.doc (АД_Заправка картриджей УМВД 547.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, РЕМОНТУ  КОНДИЦИОНЕРОВ (СПЛИТ-СИСТЕМ) РАЙОННЫХ (ГОРОДСКИХ) СУДОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ВОРОНЕЖСКОГО ГАРНИЗОННОГО ВОЕННОГО СУДА (Для СМП и СОНО)
    Поставка матрацев ортопедических субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями
    Поставка, сборка и установка офисной мебели для архива Центрального районного суда        г. Воронежа (Для СМП и СОНО)
    Выполнение работ по ремонту  инкубаторов интенсивной терапии новорожденных.
    Ремонт автомобильной дороги по ул. Каштановая в р.п. Рамонь Рамонского района Воронежской области
    Выполнение работ по ремонту котельной и бойлерной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.