Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-09-2016

Расходные материалы для офисной техники. (#24412788)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 833 298 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100012116000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Расходные материалы для офисной техники.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 364006, Воронежская обл, Воронеж г, КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 364006, Воронежская обл, Воронеж г, КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Винокуров Сергей Константинович
Дополнительная информация: Информация о номенклатуре и количестве товара указана в части 2 «Техническое задание» аукционной документации, прикрепленной к извещению в виде файла на странице «Аукционная документация».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2016 в 11:41:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка в информационно–коммуникационной сети «Интернет» ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в соответствии с требованиями частей 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. В настоящем аукционе могут принять участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие нижеуказанным требованиям: - требованиям пунктов 1, 2, 3, части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ; - требованиям части 2.1 статьи 2 Федерального закона от 08.12.2007 г. № 7-ФЗ; - требованиям статьи 30 Закона о контрактной системе.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. В настоящем аукционе могут принять участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие нижеуказанным требованиям: - требованиям пунктов 1, 2, 3, части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ; - требованиям части 2.1 статьи 2 Федерального закона от 08.12.2007 г. № 7-ФЗ; - требованиям статьи 30 Закона о контрактной системе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 833 298 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений.
Номер организации заказчика 03311000121
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поэтапное исполнение контракта не предусмотрено. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение десяти рабочих дней с даты заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603311000121001
Номер позиции в плане закупок П44201603311000121001000028

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 332 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств, которые перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810920072000002 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 664 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате Гарантом Заказчику в установленных частью 13 статьи 44 Закона о контрактной системе, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате Гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность Гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств Гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику; - срок действия банковской гарантии для обеспечения исполнения контракта должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц; - отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810920072000002 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расходные материалы для офисной техники.
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 833 298 Российский рубль
Стоимость: 833 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 833 298 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 137.5 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 605 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Рыба сельдь соленая с головой
    Поставка ГСМ для МКОУ "Хохольский лицей"
    Приобретение жестких дисков
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей в 4 квартале
    Поставка ГСМ
    Поставка ГСМ для МКОУ "Староникольская СОШ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.