Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31604348217
Наименование закупки: Поставка установки для поверки концевых мер длины 3-4 разрядов для нужд АО КБХА
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Акционерное общество "Конструкторское бюро химавтоматики"
Адрес: 394006, Российская Федерация, Воронежская область, Воронеж, Ворошилова, 20
Контактный телефон: 7-473-2346564
Адрес электронной почты: zakupki_kbha@mail.ru
Ф.И.О. контактного лица: Кудинов Алексей Борисович
Место рассмотрения предложений: Воронеж
Дата публикации закупочной процедуры: 2016-11-18 14:18:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 394006, Российская Федерация, Воронежская область, Воронеж, Ворошилова, 20
Предмет договора: Установка для поверки концевых мер длины 3-4 разряда
Начальная цена: 834000.00
Размер обеспечения заявки (в рублях): 8340.00
Размер обеспечения исполнения договора: 30.00
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов: 2016-12-05 08:00:00+03
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: г. Воронеж ул. Ворошилова 20
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Наименование и количество поставляемого оборудования указаны в Спецификации (Приложение №1 к проекту
договора)
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Порядок оплаты выбирается Поставщиком из следующих вариантов: Вариант №1: В течение 3 календарных дней после подписания
Сторонами договора, Поставщик представляет Покупателю счет на предварительную оплату в размере 30% от цены оборудования, в т.ч. НДС — 18 %. Покупатель осуществляет предварительную оплату по
договору на основании счета, полученного от Поставщика в течение 30 календарных дней с момента подписания Сторонами договора. В течение 3 календарных дней в течение 30 календарных дней с момента
подписания после подписания Сторонами товарной накладной, Поставщик представляет Покупателю счет на окончательную оплату в размере 70% от цены оборудования, в т.ч. НДС — 18 %. Покупатель
осуществляет окончательную оплату по договору на основании счета, полученного от Поставщика Сторонами товарной накладной. Вариант №2: В течение 3 календарных дней после подписания Сторонами
товарной накладной, Поставщик представляет Покупателю счет на оплату по договору в размере 100% от стоимости договора, в т.ч. НДС — 18 %. Покупатель осуществляет оплату по договору на основании
счета, полученного от Поставщика в течение 30 календарных дней с момента подписания Сторонами товарной накладной. Порядок поставки определяется в зависимости от выбора Поставщиком варианта
оплаты, указанного в проекте договора: Вариант №1: Оборудование должно быть поставлено в течение 120 календарных дней после получения Поставщиком предварительной оплаты. Вариант №2: Оборудование
должно быть поставлено в течение 120 календарных дней после подписания Сторонами договора.
Документация
извещение
раздел 8 Проект договора
Документация
Раздел 9. Технические требования
Спецификация (Приложение №1 к проекту договора)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка алюминия вторичного марки АВ91Доставка продукции АО "Златмаш" дилерам и оптовым покупателям железнодорожным транспортом по России (контейнеры 20, 40 тн.).Доставка продукции АО "Златмаш" дилерам и оптовым покупателям железнодорожным транспортом в Монголию (контейнеры 20, 40 тн.).Поставка приборов и оборудования .Оказание услуг по перевозке груза по маршруту "Архангельск-Калининград" для нужд ООО "МРТС Терминал"Закупка магния хлористого в МКР для нужд ООО " Эльгауголь"