Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-07-2017

Поставка запасных частей для текущего ремонта оборудования котельной (клапан, вентиль. задвижка) (#28950941)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 17 083 рублей
Закупочная организация: ФГКУ КОМБИНАТ "ОПЫТНЫЙ" РОСРЕЗЕРВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100004717000091
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ОПЫТНЫЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка запасных частей для текущего ремонта оборудования котельной (клапан, вентиль. задвижка)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению контролирующего органа (Протокол № 620 о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 14.07.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: УПРАВЛЕНР?Р• ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА РџРћ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТР?

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ОПЫТНЫЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 396130, Воронежская обл, Углянец с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 44А
Почтовый адрес Российская Федерация, 396130, Воронежская обл, Углянец с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 44А
Ответственное должностное лицо Акулов Евгений Владимирович
Дополнительная информация: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), качество товара должно соответствовать действующим ГОСТам, для данной группы товара, товар поставлять в таре и упаковке производителя(если таковая предусмотрена), обеспечивающей его сохранность, товарный вид и предохраняющей от повреждений при транспортировке и, при необходимости, последующем хранении, товар должен быть упакован и маркирован в соответствии с технической (эксплуатационной) документацией производителя. Упаковка товара должна обеспечивать защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования и хранения поставляемого товара, а также наиболее полное использование грузоподъемности (вместимости) транспортных средств и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ, эксплуатационная документация (при наличии) должна быть вложена в потребительскую тару или транспортную тару вместе с товаром. Гарантийный срок эксплуатации товара составляет 12 месяцев, с момента подписания товарной накладной. Некачественный товар, признанный таковым в момент его приемки Заказчиком, должен быть заменен на такой же товар в течение 5 рабочих дней с момента предъявления Заказчиком требования о замене некачественного товара. При осуществлении поставки товара Поставщик должен предоставить оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов качества и(или) сертификатов соответствия на поставляемый товар, в случае если они предусмотрены действующим законодательством.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 396130, Воронежская обл, Углянец с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 44А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до (дата) до (время)".
Дополнительная информация Участник закупки не является оффшорной компанией. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 082 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03311000047
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ОПЫТНЫЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Задвижка 30ч6бр вода, пар ДУ 100
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 558 Российский рубль
Стоимость: 3 558 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.13.120 (Задвижки)

Наименование товара, работы, услуги: Задвижка 30ч6бр вода, пар ДУ50
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 485 Российский рубль
Стоимость: 4 457 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.13.120 (Задвижки)

Наименование товара, работы, услуги: Клапан запорный ДУ 50 15кч 16нж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 224 Российский рубль
Стоимость: 6 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.11.120 (Клапаны регулирующие)

Наименование товара, работы, услуги: Вентиль лат. 15б 1п ДУ 15
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 1 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.12.110 (Краны, вентили, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура)

Наименование товара, работы, услуги: Вентиль лат. 15б 1п ДУ 20
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 1 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.12.110 (Краны, вентили, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура)


Всего на сумму: 17 082 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок.jpg (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок 1.14 Мб)
  • Форма котировочной заявки, проект государственного контракта к запросу котировок.doc (Форма котировочной заявки, проект государственного контракта к запросу котировок 210 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок.jpg)
    • Форма котировочной заявки, проект государственного контракта к запросу котировок (Форма котировочной заявки, проект государственного контракта к запросу котировок.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поставке оборудования абонентского доступа.
    Оказание услуг по поставке организационной техники
    Капитальный ремонт кровли здания сельского дома культуры в с. Большая Добринка Эртильского района Воронежской области
    Моторное топливо
    Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-298 Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22 "Каспий" км 177+000 - км 180+000 (устройство дополнительной полосы на подъем) в Воронежской области
    Закупка комплектов искусственного покрытия для футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.