Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-07-2017

Поставка хозяйственных товаров (#28994982)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0831200002617000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА Г. ВОРОНЕЖА"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА Г. ВОРОНЕЖА"
Место нахождения Российская Федерация, 394063, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 25 ЯНВАРЯ, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 394063, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 25 ЯНВАРЯ, 72
Ответственное должностное лицо Хрыкин Игорь Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394063, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ 25 ЯНВАРЯ, 72
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: 394063, Российская Федерация, Ленинский проспект, дом 167, каб.№5, в рабочие дни с 9.00 до 16.30 часов, включая дату подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «26» июля 2017 г. До10:00 (время московское)". Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Феде-ральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электрон-ных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более зая-вок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участни-ком не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рас-сматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 506 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств, полученных из областного бюджета Воронежской области Код КБК 851 1002 0350100590 244 КОСГУ 340
Номер организации заказчика 08312000026
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА Г. ВОРОНЕЖА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения КОНТРАКТА

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замок навесной с удлиненной тонкой дужкой
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 254 Российский рубль
Стоимость: 2 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.11.110 (Замки висячие из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка-скоба дверная
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.190 (Детали крепежные и установочные и аналогичные изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Замок накладной на входную дверь с внут-ренней фиксацией
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 480 Российский рубль
Стоимость: 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.12.112 (Замки накладные из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 3 506 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Хозтовары.docx (Извещение Хозтовары 34.3 Кб)
  • Прилож. №4 Проект договора(общее).doc (Прилож. №4 Проект договора(общее) 125 Кб)
  • Приложение 2, расчет начальной хозтовары.xls (Приложение 2, расчет начальной хозтовары 41.5 Кб)
  • Приложение №1 ТЗ ОБЩЕЕ.docx (Приложение №1 ТЗ ОБЩЕЕ 24.54 Кб)
  • Приложение №3 Образец заявки.docx (Приложение №3 Образец заявки 19.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Коленовского сельского поселения
    Поставка продуктов питания для нужд БУЗ ВО ОДКБ №2
    Текущий ремонт системы отопления
    Поставка сантехнического оборудования
    Приобретение государственных знаков почтовой оплаты (марки почтовые самоклеющиеся)
    Монтаж узла учета тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.