Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331300063917000027
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРИБАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Оказание услуг субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями по заправке и восстановлению картриджей лазерных принтеров во 2 полугодии 2017 года
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРИБАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ПИРОГОВА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ПИРОГОВА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Серебрякова Татьяна Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ПИРОГОВА, ДОМ 16
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 397240, Воронежская область, п.г.т. Грибановский, ул. Пирогова, 16, 1 этаж, кабинет контрактной службы.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок и номер закупки в единой информационной системе (на официальном сайте) на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 26.07.2017 до 09:30".
В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ПОДАЧА ЗАЯВОК В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 12:00, с 12:30 до 16:30 (по местному времени).
Дополнительная информация срок оказания услуги с даты заключения контракта, но не позднее «31» декабря 2017 года включительно, по заявке заказчика
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 155 033 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03313000639
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРИБАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 751 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджей лазерных принтеров
Количество: 310.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 310 Российский рубль
Стоимость: 96 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Восстановление картриджей лазерных принтеров
Количество: 80.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 736 Российский рубль
Стоимость: 58 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
155 033 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Форма котировочной заявки .docx (Приложение 1 Форма котировочной заявки 25.78 Кб)Приложение №2 проект контракта.docx (Приложение №2 проект контракта 34.83 Кб)Приложение №3. Обоснование НМЦК.xls (Приложение №3. Обоснование НМЦК 21.5 Кб)Приложениеи №4 Тезническое задание.docx (Приложениеи №4 Тезническое задание 15.19 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для гаражных боксов(2-162-ЗП/2017) Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту:
«Электроснабжение жилого дома по адресу: г. Липецк, СО «Сокол-3», кадастровый № 48:20:0210406:1000»
- «Реконструкция ВЛ-0,4 кВ от СТП-961 в СО «Сокол-3» (инв. № 3130234) до земельного участка № 477 по линии № 6»;
- «Монтаж прибора учета на ВЛ-0,4 кВ от СТП-961 в СО «Сокол-3».
Ремонт системы отопления(2-151-ЗП/2017) Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту:
«Электроснабжение помещения по адресу: г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 37, корпус 5, помещение 1»:
- «Строительство КЛ-0,4 кВ от ТП-238 до помещения по адресу: г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 37, корпус 5, помещение 1»;
- «Строительство КЛ-0,4 кВ от ТП-240 до помещения по адресу: г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 37, корпус 5, помещение 1».
Услуги по водоснабжению и водоотведению(2-144-ЗП/2017) Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам:
1. «Электроснабжение садового домика по адресу: г. Липецк, ПОПиИ «Сокол-1», участок № 390»:
- «Реконструкция ВЛ-0,4 кВ от МТП-958 в ПОПиИ «Сокол-1, в с/т «Строитель» (инв. № 3130231) до границ земельного участка № 463»;
- «Монтаж прибора учета на опоре ВЛ-0,4 кВ от МТП-958 в ПОПиИ «Сокол-1»;
2. «Электроснабжение садового домика по адресу: г. Липецк, СО "Сокол-3", I массив, участок № 452»:
- «Монтаж прибора учета на ВЛ-0,4 кВ от СТП-961 в СО «Сокол-3» смонтированной по п. 1.1.5.2.275/15»;
3. «Электроснабжение садового домика по адресу: г. Липецк, СТ "Пусковые двигатели", участок № 100»:
- «Монтаж прибора учета на опоре ВЛ-0,4 кВ от МТП-970 в СТ "Пусковые двигатели"».