Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331200039317000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Ремонт котельной
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 396305, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Орлово с, УЛ МИРА, 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 396305, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Орлово с, УЛ МИРА, 14А
Ответственное должностное лицо Бородин Валерий Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 396305, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Орлово с, УЛ МИРА, 14А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа.
Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту Заказчика.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до «15» сентября 2017 г. до 10:00 (время московское)».
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 496 003 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств, полученных от оказания платных услуг, и (или) средств от иной приносящей доход деятельности, и (или) средств, поступающих от платы за стационарное обслуживание.
Номер организации заказчика 03312000393
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт котельной.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 496 003 Российский рубль
Стоимость: 496 003 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.900 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
496 003 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Копия Приложение №2.xls (Копия Приложение №2 29.5 Кб)Приложение № 1 к Извещению.docx (Приложение № 1 к Извещению 19.38 Кб)Приложение № 3 к договору календарный план.doc (Приложение № 3 к договору календарный план 43.5 Кб)Приложение №1 к Договору.xlsx (Приложение №1 к Договору 102.17 Кб)Приложение к извещению № 2 - Договор.doc (Приложение к извещению № 2 - Договор 101 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
С-12.94.17 «Клапаны предохранительные»Поставка реагентов и расходных материалов к анализаторамПоставка реагентов и расходных материалов к анализаторам Поставка бумаги для офисной техники А4Выполнение работ по адаптации входной группы для доступа МГН и путей движения в БУ ВО "Россошанский психоневрологический интернат"Поставка реагентов и расходных материалов к анализаторам