Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331200026417000061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"Название тендера Поставка запасных частей для автомобилей субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд КУЗ ВО «ВОКЦМК» в 2017 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
Место нахождения Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 155
Почтовый адрес Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 155
Ответственное должностное лицо Воробьев Игорь Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 155, в административном здании казенного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежский областной клинический центр медицины катастроф», 3 этаж, приемная главного врача.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Государственным заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Государственному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Государственным заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Государственный заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Государственный заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 633 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03312000264
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лампа галогеновая H4 12V 60/55 для автомобиля Рено Логан , 2006 года выпуска имеющего у заказчика
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.12.000 (Лампы накаливания галогенные с вольфрамовой нитью, кроме ультрафиолетовых или инфракрасных ламп)
Наименование товара, работы, услуги: Лампа галогеновая Н7 для автомобиля Газель 32214 имеющего у заказчика
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 3 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.12.000 (Лампы накаливания галогенные с вольфрамовой нитью, кроме ультрафиолетовых или инфракрасных ламп)
Всего на сумму:
4 633 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 Проект контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта 68.97 Кб)Приложение №4 Обоснование НМЦК Запасные части.xls (Приложение №4 Обоснование НМЦК Запасные части 302.5 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 26.68 Кб)Приложение №1 Объект закупки.doc (Приложение №1 Объект закупки 45 Кб)Приложение №2 Образец котировочной заявки.docx (Приложение №2 Образец котировочной заявки 20.1 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проектно-изыскательные работы по блочно-модульной котельной мощностью 15 МВт с сетями инженерно-технического обеспечения, расположенной по адресу: Воронежская обл., Рамонский муниципальный район, п. ВНИИСС, 99.Поставка лекарственных препаратов для их последующего отпуска по льготным рецептам граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ Приобретение немаркированных конвертов4540_Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку картриджей для офисной техники субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.Поставка тестов и реагентов для стерилизации субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациямиВыполнение работ по ремонту фасада здания администрации Каширского муниципального района субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.