Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-11-2017

Поставка канцелярских товаров (#30682380)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300000617002666
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес 394018, Воронежская Область, Воронеж Город, Плехановская Улица, дом 10
Ответственное должностное лицо Оводкова Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 18:04:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 5 Части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 069 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 05316000126
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "ВОРОНЕЖПАССАЖИРТРАНС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик передает Заказчику товар надлежащего качества в течение 10 (десяти) календарных дней по заявке Заказчика до 31.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 70 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810413000014756 л/с БИК 042007681

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 353 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810413000014756 л/с БИК 042007681

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 638 Российский рубль
Стоимость: 1 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер офисный 1
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер офисный 2
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Анти-степлер для скоб
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаги 1
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 81 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаги 2
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаги 3
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаги 4
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 268 Российский рубль
Стоимость: 537 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы 1
Количество: 35.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы 2
Количество: 35.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 1
Количество: 35.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 2
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 268 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 7 069 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 обоснование НМЦК.doc (Приложение № 2 обоснование НМЦК 38 Кб)
  • Приложение №3 показатели товара_канцтовары.docx (Приложение №3 показатели товара_канцтовары 27 Кб)
  • Документация об электронном аукционе_3604.docx (Документация об электронном аукционе_3604 55.26 Кб)
  • Приложение № 2.1. к обоснованию НМЦК.xlsx (Приложение № 2.1. к обоснованию НМЦК 18.03 Кб)
  • Приложение №1 Проект контракта на поставку канцтоваров.doc (Приложение №1 Проект контракта на поставку канцтоваров 127 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фланцев стальных плоских приварных
    Услуги по обеспечению безопасности в период празднования Нового года и Рождества в 2017 - 2018 годах.
    Оказание услуг по приему-отгрузке газового конденсата
    Поставка клапанов обратных
    Ремонтные работы по Отделу по образованию, спорту и молодежной политике администрации Рамонского муниципального района Воронежской области (ремонтные работы по коридорам 2-го и 1-го этажей)
    Покупка нефти на собственные нужды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.