Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100005618000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера картриджи для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397160, Воронежская обл, Борисоглебский р-н, Борисоглебск г, УЛ СВОБОДЫ, 205
Почтовый адрес Российская Федерация, 397160, Воронежская обл, Борисоглебский р-н, Борисоглебск г, УЛ СВОБОДЫ, 205
Ответственное должностное лицо Семакин Андрей Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 17:26:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие см.документацию
Порядок подачи заявок на участие см.документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 177 775 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 01311000056
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг апрель-май 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 888 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 777 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 515 Российский рубль
Стоимость: 2 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 138.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 270 Российский рубль
Стоимость: 175 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
177 775 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1 аук.док.docx (1 аук.док 33.25 Кб)2 картриджи_НМЦ.xls (2 картриджи_НМЦ 39 Кб)3 Проект государственного контракта.doc (3 Проект государственного контракта 91 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предварительный отбор участников на поставку специальных средств в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд Советского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской областиПоставка теплоэнергииПоставка медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 1 полугодии 2018 годаПоставка медицинских изделий в 2018 годуАвтомобили грузовые с бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тПоставка нового медицинского оборудования (Стерилизатор) в 2018 году