Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331300015218000044
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"Название тендера Поставка товаров субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"
Место нахождения Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПИСАТЕЛЯ МАРШАКА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, ул. Писателя Маршака, 1
Ответственное должностное лицо Чикунов Вячеслав Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Воронежская обл., 394051, г. Воронеж, ул. Писателя Маршака, д.1, каб. 306
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика: 394051, г. Воронеж, ул. Писателя Маршака, д. 1, 3 этаж, каб.306. На конверте указывается реестровый номер запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки, поданные после установленного срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок, все заявки на участие в запросе котировок не рассматриваются и возвращаются участнику. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: поданные с использованием средств факсимильной связи; поданные не по установленной форме (Приложение № 2); содержащие предложения цены контракта, превышающей максимальную цену контракта, указанную в настоящем извещении.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 320 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03313000152
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Светильник светодиодный. Мощность Не менее 36W
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 12 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.25.120 (Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные)
Всего на сумму:
12 320 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная_документация_Электрика_3.rar (Котировочная документация 61.77 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка печатного оборудования RICOHПоставка сплит-системы для нужд БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница №20»Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями2018-01636/ Поставка продуктов питанияАккумуляторы и лампочки к пожарным фонарям.Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги ул. Полевая с переулками с. Залужное Залуженского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области