Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-04-2018

Оказание услуг по техническому обслуживанию технологического оборудования прачечной (#33570422)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 19 650 рублей
Закупочная организация: БУ ВО "БОБРОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200032018000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "БОБРОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию технологического оборудования прачечной

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "БОБРОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 397722, Воронежская обл, Бобровский р-н, Николо-Варваринка с, УЛ МИКРОРАЙОН, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 397722, Воронежская обл, Бобровский р-н, Николо-Варваринка с, УЛ МИКРОРАЙОН, 7
Ответственное должностное лицо Ивершина Тамара Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 397722, Воронежская область, Бобровский район, с. Николо-Варваринка, ул. Микрорайон, д. 7
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в рабочие дни с 08:00 часов до 16:00 часов, включая дату окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «11» апреля 2018 г. до 10:30 (время московское)". Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок через электронную почту заказчика. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: - согласие участника запроса котировок исполнить условия Контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - предложение о цене Контракта; - наименование и характеристики поставляемой продукции; - ИНН( при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 650 Российский рубль
Источник финансирования Платные услуги
Номер организации заказчика 03312000320
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "БОБРОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по техническому обслуживанию технологического оборудования прачечной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 650 Российский рубль
Стоимость: 19 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.12.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях)


Всего на сумму: 19 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок 15 619.doc (Другие документы 99 Кб)
  • Приложене №2 НМЦ 2.xls (Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены 35.5 Кб)
  • Приложение №1 техническое задание.doc (Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки 85 Кб)
  • Приложение №3 Образец заявки1.docx (Другие документы 21.82 Кб)
  • Приложение №4 Проект договора.docx (Приложение 3- Часть 2. Проект контракта 40.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2018-01439 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Эфавиренз
    2018-01431 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: Невирапин
    Поставка картриджей для распечатки документов
    Поставка изделий медицинского назначения согласно техническому названию.
    Подписка и доставка периодических печатных изданий для нужд администрации Панинского муниципального района.
    Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 174" по ул. Летчика Колесниченко, 59

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.