Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

02-08-2018

Поставка оборудования (#35089937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 17 200 рублей
Закупочная организация: ФГКУ КОМБИНАТ "ОПЫТНЫЙ" РОСРЕЗЕРВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100004718000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ОПЫТНЫЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ОПЫТНЫЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 396130, Воронежская обл, Верхнехавский р-н, Углянец с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 44А
Почтовый адрес Российская Федерация, 396130, Воронежская обл, Верхнехавский р-н, Углянец с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 44А
Ответственное должностное лицо Акулов Евгений Владимирович
Дополнительная информация: Общие требования к поставке: оборудование должно входить в Государственный реестр средств измерений, должно быть новым, качество товара должно соответствовать действующим национальным стандартам, ГОСТам для данной группы товара. При осуществлении поставки товара Поставщик должен предоставить оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия или деклараций о соответствии на товар. К оборудованию должен прилагаться паспорт с отметкой о поверке в учреждениях, прошедших аккредитацию в области обеспечения единства измерений с приложением копии свидетельства аккредитации данной организации, осуществившей поверку. Объём поставляемого товара: термометр Testo 105 или «эквивалент» – 1 шт. Технические характеристики: Термометр Testo 105 или «эквивалент» в комплекте c наконечником для замороженных продуктов (длина наконечника 90 мм), в комплекте с батарейкой «таблетка» LR64 1,5В. Диапазон измерений: -50°С до +250°С; погрешность + 0,5°С; разрешение 0,1°С; рабочая температура -20°С до +50°С, ж/к дисплей с подсветкой однострочный; класс защиты термометра - IP65. Гарантийный срок товара составляет 2 года с момента поставки (с момента подписания товарной накладной). В случае возникновения дефектов в гарантийный период, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Все дефекты и поломки, возникшие, в гарантийный период Поставщик устраняет за свой счет в течение 14 календарных дней с момента уведомления от Заказчика либо обязуется заменить неисправный товар на новый.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2018 в 15:32:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются (по времени сервера Единой электронной торговый площадки, Москва, Волгоград) на Единую электронную торговую площадку (Росэлторг) http://roseltorg.ru/.
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются с момента публикации извещения в Единой информационной системе в сфере закупок (по времени сервера Единой электронной торговый площадки, Москва, Волгоград) на Единую электронную торговую площадку (Росэлторг) http://roseltorg.ru/. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в виде двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2018
Дополнительная информация отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц"; отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 200 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03311000047
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ОПЫТНЫЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не более 30 календарных дней с момента заключения государственного контракта. Все затраты, связанные с погрузкой и доставкой товара по адресу Заказчика входят в цену контракта. Оплата за товар осуществляется за счёт средств Федерального бюджета (сентябрь 2018 год).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 860 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствие с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, от участников электронного аукцион: л/с БИК 042007001.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: термометр TESTO с наконечником
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 200 Российский рубль
Стоимость: 17 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.51.110 (Термометры)


Всего на сумму: 17 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 270.5 Кб)
  • Приложение № 3 к документации об электронном аукционе Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.jpg (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 376.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт газовой котельной в здании Богучарского районного суда Воронежской области
    Текущий ремонт Центрального районного суда города Воронежа
    Оказание услуг по техническому обслуживанию  стационарных импульсных металлообнаружителей, ручных металлообнаружителей и турникетов  в  зданиях районных(городских) судов г. Воронежа, Воронежской области и Воронежского  гарнизонного военного суда.
    Оказание  услуг по техническому обслуживанию  систем автоматического порошкового и газового пожаротушения  в  помещениях архивов, серверных и комнатах хранения вещественных доказательств в зданиях районных (городских) судов г. Воронежа, Воронежской области и Воронежского  гарнизонного военного суда с заменой оборудования и материалов.
    Поставка запасных частей для оборудования котельной
    Поставка масла для компрессорного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.