Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131300000618001980
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖНазвание тендера Поставка ламп
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
Место нахождения Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ПЛЕХАНОВСКАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес 394018, Воронежская Область, Воронеж Город, Плехановская Улица, дом 10
Ответственное должностное лицо Стародубова Юлия Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2018 в 19:04:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Согласно п.5 части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 489 040 Российский рубль
Источник финансирования Согласно Разделу 2 Части II документации об электронном аукционе
Номер организации заказчика 05316000007
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "ВОРОНЕЖГОРСВЕТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик передает Заказчику товар надлежащего качества в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта единовременно.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 146 712 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 20 части II документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810013000002760 л/с БИК 042007681
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лампа 1
Количество: 150.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 524 Российский рубль
Стоимость: 228 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.115 (Лампы металлогалогенные)
Наименование товара, работы, услуги: Лампа 3
Количество: 800.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 186 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.119 (Лампы газоразрядные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Лампа 2
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 74 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.119 (Лампы газоразрядные прочие)
Всего на сумму:
489 040 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1_Приложение №1 Проект контракта_.doc (Аукционная документация : 1_Приложение №1 Проект контракта_.doc 117 Кб)3_Приложение № 3 Спецификация.doc (Аукционная документация : 3_Приложение № 3 Спецификация.doc 45.5 Кб)2_Приложение № 2 Обоснование НМЦК____.xls (Аукционная документация : 2_Приложение № 2 Обоснование НМЦК____.xls 108.5 Кб)Документация об электронном аукционе_2669.docx (Аукционная документация : Документация об электронном аукционе_2669.docx 56.08 Кб)Приложение № 4.doc (Аукционная документация : Приложение № 4.doc 39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автотоваров для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»Выполнение работ по замене трубопроводов системы отопления для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» Оказание услуг по обеспечению проживания участников мероприятия: «Региональный форум студенческих педагогических отрядов Приморского края «Лето +» Техническое обслуживание и ремонт системы пылеподавленияПоставка пушки пылеподавленияПоставка ламп