Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-12-2018

Поставка канцелярских товаров субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями во 2 полугодии 2018 года (#37121118)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300040018000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕМАМОНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями во 2 полугодии 2018 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕМАМОНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 396460, Воронежская обл, Верхнемамонский р-н, Верхний Мамон с, УЛ ПРАВДЫ, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 396460, Воронежская обл, Верхнемамонский р-н, Верхний Мамон с, УЛ ПРАВДЫ, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Шишлянников Семен Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 396460, Воронежская обл., Верхнемамонский р-н, с. Верхний Мамон, ул. Прады, д. 20 - здание стационара, 2 этаж, кабинет экономического, юридического отделов.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 496 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03313000400
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕМАМОНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 7 (семи) рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 274 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться путем предоставления банковской гарантии или внесением денежных средств на расчетный счет заказчика. При этом способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 3 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 1 354 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 5 496 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 Форма котировочной заявки.docx (Приложение № 1 Форма котировочной заявки 19.58 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта.doc (Приложение № 3 Проект контракта 113.5 Кб)
  • Приложение № 4 Описание объекта закупки (техническое задание) 2018год.docx (Приложение № 4 Описание объекта закупки (техническое задание) 19.36 Кб)
  • Копия Приложение № 2 Таблица расчета НМЦК 2018г.xls (Приложение № 2 Таблица расчета НМЦК 33.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодное водоснабжение и водоотведение
    2018-07925- Поставка продуктов питания (Нектар).
    2018-07924- Поставка продуктов питания (Мясо говядина).
    Поставка хозяйственных товаров субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Семилукском районе Воронежской области (межрайонное).
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств управления Россельхознадзора по Воронежской и Липецкой областям
    Поставка лекарственных средств для казенного учреждения здравоохранения Воронежской области «Бобровский противотуберкулезный диспансер»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.