Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-07-2019

2019-04647 Поставка канцелярских принадлежностей (#41481984)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 94 217 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001019003867
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2019-04647 Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 80
Почтовый адрес 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, Карла Маркса Улица, дом 80, офис (квартира) нет
Ответственное должностное лицо Фирсова Ольга Анатольевна
Телефон: 7-473-2127112
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2019 в 11:50:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2019 в 13:56:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-Тендер: http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 94 216 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Номер организации заказчика 01312000009
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течении 5 календарных дней со дня, следующего за днем заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 421 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810420074000204 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 3 294 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 2 903 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 1 187 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 950 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 33 563 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 1 458 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 076 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 3 150 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 25 430 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 6 794 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 12 360 Российский рубль


Всего на сумму: 94 216 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2019-04647.rar (2019-04647 182.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2019-04222/ Поставка мягкого инвентаря (постельное белье, покрывало)
    Закупка лимонов.
    2019-04220/ Поставка мягкого инвентаря (полотенца)
    2019-04221/ Поставка мягкого инвентаря (подушки, одеяло)
    Поставка мебели
    Поставка продовольствия (молочная продукция) для столовой №1 в 2020 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.