Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-10-2019

Поставка электротоваров (#43025880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 135 747 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300030919000156
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка электротоваров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 396420, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, ПЕРЕУЛОК ЛЕСНОЙ, 1А/------, -------
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 396420, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, ПЕРЕУЛОК ЛЕСНОЙ, 1А/------, -------
Ответственное должностное лицо Королюк Александр Сергеевич
Телефон: 8-47362-22252
Факс: 7-47362-22252
Электронная почта: mail@pavcrb.zdrav36.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2019 09:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2019 08:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие согласно п.17. Порядок подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа (см. прикрепленный файл Извещение п. 17)
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт По результатам проведения запроса котировок в электронной форме контракт заключается с победителем такого запроса в порядке, установленном статьей 83.2 Федерального закона от 05.04. 2013 N 44-ФЗ
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок в электронной форме признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон №44-ФЗ), он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона №44-ФЗ. При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя запроса котировок в электронной форме уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. В случае, если победитель запроса котировок в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 статьи 83.2 Закона №44-ФЗ и (или) не предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае подписания проекта контракта в соответствии

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приложение: № 4 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Идентификационный код закупки 192362000129636200100100040650000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 396420, Воронежская область, г. Павловск, пер. Лесной, д. 1а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта в течение 3 (трех) рабочих дней
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Светильник светодиодный внутреннего освещения Штука 130 794 103220
Светильник светодиодный внутреннего освещения Штука 10 450.67 4506.7
Светильник светодиодный внутреннего освещения Штука 30 734 22020
Лампа светодиодная Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света Штука 10 600 6000


Итого: 135746.7 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 40724.01 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем конкурса в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения контракта, в порядке, указанном в П. 26 ОБЩЕЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ. Срок действия банковской гарантии должен не менее чем на один месяц превышать срок действия контракта. Денежные средства возвращаются исполнителю при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по контракту в соответствии с проектом контракта (Часть 2 документации об открытом конкурсе).


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 Техническое задание.docx

Приложение № 4 НМЦК.xls

Приложение №3 Проект контракта.docx

Извещение.rtf

Приложение№ 2 Форма заявки .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кислорода
Закупка крупа (пшено,овсяная,манная) для нужд УФСИН России по Воронежской области (в рамках государственного оборонного заказа на 2020)
Цыпленок-бройлер 1с. с/м, потрошеный (прочая закупка)
Поставка маршрутизаторов субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
Оказание услуг по транспортировке произведений искусства, возвращаемых после экспонирования в Государственном Эрмитаже на выставке «Мечта об Италии: Коллекция Маркиза Кампана», включая обеспечение таможенного оформления и вооруженное сопровождение
Поставка краски и мастер-пленки для ризографа субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд БУЗ ВО "Семилукская районная больница им. А.В. Гончарова"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.