Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-10-2019

2019-07285/ Оказание услуг по регулировке створок и замене оконной фурнитуры в административном здании, расположенном по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, д.1 (#43051194)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 490 367 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001019005859
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2019-07285/ Оказание услуг по регулировке створок и замене оконной фурнитуры в административном здании, расположенном по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, д.1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 80
Почтовый адрес 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, Карла Маркса Улица, дом 80, офис (квартира) нет
Ответственное должностное лицо Иванов Вячеслав Николаевич
Телефон: 7-473-2127105
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2019 в 15:40:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка РТС-Тендер: http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 490 367 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Воронежской области
Номер организации заказчика 05312000013
Организация заказчика КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 903 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки направляет в банк информацию об участнике закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки. Банк в течение одного часа с момента получения указанной информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения соответствующей заявки.».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810613000060040 л/с БИК 042007681

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по регулировке створок и замене оконной фурнитуры в административном здании, расположенном по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, д.1
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 490 367 Российский рубль
Стоимость: 490 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.11.11.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию металлических конструкций)


Всего на сумму: 490 367 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2019-07285.zip (2019-07285.zip 184.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рабочей одежды, обуви и средств индивидуальной защиты
    "Продукты питания (Сельдь слабосоленая) "
    Приобретение компьютерных комплектующих (относящихся к ИКТ)
    2019-07520 / Поставка реагентов для проточного цитофлуориметра EPICS
    2019-07229/ Оказание услуг по оценке годовой рыночной стоимости государственного имущества Воронежской области, включенного в прогнозный план (программу) приватизации на 2019-2021 годы
    2019-07508/ Выполнение работ по техническому обслуживанию системы автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.