Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-03-2020

Техническое обслуживание системы пожаротушения склада №2, системы пожаротушения холодильного комплекса (#45954388)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 143 000 рублей
Закупочная организация: ФГКУ КОМБИНАТ "ОПЫТНЫЙ" РОСРЕЗЕРВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100004720000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ОПЫТНЫЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Техническое обслуживание системы пожаротушения склада №2, системы пожаротушения холодильного комплекса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ОПЫТНЫЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 396130, Воронежская обл, Верхнехавский р-н, Углянец с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 44А
Почтовый адрес Российская Федерация, 396130, Воронежская обл, Верхнехавский р-н, Углянец с, УЛ СОВХОЗНАЯ, 44А
Ответственное должностное лицо Акулов Евгений Владимирович
Телефон: 7-473-2594672
Факс: 7-473-2594672
Электронная почта: opitnyj@cnt.rosreserv.ru
Дополнительная информация: Извещатель пожарный дымовой линейный ИПДЛ-Д-11/4р – -24 шт. Модуль порошкового пожаротушения «Буран – 15КД» -160 шт. Источник вторичного электропитания резервированный СКАТ-2400 (1200) – 23шт. Блок контрольно-пусковой «С2000-КПБ» -25 шт. Прибор управления пожаротушения С-2000-АСПТ- 5 шт. Блок сигнально пусковой С2000-СП1 – 3 шт. Блок индикации системы пожаротушения С2000-ПТ – 2 шт. Кнопка ручного пуска ИПР-Кск – 6шт. Извещатель магнитно-контактный ИО-102020Б2П- 14шт. Извещатель пожарный тепловой ИП 103-5/4 – 40 шт. Работы, проводимые по обслуживанию оборудования автоматического пожаротушения. Провести чистку оборудования от пыли и грязи. Провести контроль состояния шлейфов пожарной сигнализации, цепей датчиков состояния дверей, цепей датчиков ручного пуска. Проверка блокировки автоматического пуска средств пожаротушения при открытии дверей в защищаемое помещение Проверка надежности крепления электрических контактов. Проверить контроль сетевого и резервного электропитания, снять показания силы тока, напряжения и сопротивления на блоках питания. Проверить передачу служебных и тревожных сообщений на пульт «С2000-ПТ». Заменить или отремонтировать прибор управления пожаротушения С-2000-АСПТ -2 шт. Заменить или отремонтировать контрольно пусковой блок С-2000 КПБ - 4шт. Заменить или отремонтировать блок питания «Скат»- 2шт. Заменить аккумуляторные батареи в обслуживаемых блоках питания «Скат» и С-2000 АСПТ по необходимости. Устранение обнаруженных неисправностей и дефектов в процессе технического обслуживания, а также запасные части и материалы, необходимые для выполнения работ и заменяемые обеспечиваются подрядчиком.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 10:40:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2020
Дополнительная информация отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03311000047
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ОПЫТНЫЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Все работы должны быть выполнены в полном объёме в течение 30 календарных дней с момента подписания государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствие с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет(указан ниже, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию системы пожаротушения склада №2, системы пожаротушения холодильного комплекса
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 143 000 Российский рубль
Стоимость: 143 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения)


Всего на сумму: 143 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 415 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № 3 к документации об электронном аукционе Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.jpg)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лабораторные исследования питьевой воды
    Лабораторные исследования питьевой воды
    Услуги по проведению практических занятий по огневой подготовке работников ведомственной охраны
    Очередное техническое освидетельствование аммиачных сосудов
    Техническое обслуживание системы кондиционирования склада №3
    Техническое обслуживание системы контроля дозора ведомственной охраны

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.