Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-04-2020

Поставка канцелярских товаров для подразделений ВГМУ (#46557878)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 76 832 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100006620000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Н. БУРДЕНКО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для подразделений ВГМУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Н. БУРДЕНКО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Блощицын Леонид Анатольевич
Телефон: 7-473-2644223
Факс: 7-473-2530457
Электронная почта: zakupki@vrngmu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2020 в 15:08:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.05.2020
Дополнительная информация В случае, если предложенная участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, такой участник предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии со ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ, в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанного в извещении и документации или информацию, подтверждающую добросовестность участника с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в извещении и документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 831 Российский рубль
Номер организации заказчика 03311000066
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Н. БУРДЕНКО" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 поставка: в течении 5 дней с момента заключения контракта 2 поставка: c 25.08.2020 по 03.09. 2020г

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 683 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в пункте 23 Информационной карты (Раздел I) документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810920072000002 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 239 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 15 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 1245 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 16 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 108 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 9 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 260 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 8 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 660 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 6 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 239 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 28 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 5 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина пластмассовая
Количество: 37 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 3 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Корзина пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 3 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка нетканая, нестерильная
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 7 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Салфетка нетканая, нестерильная)


Всего на сумму: 76 831 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 144.12 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение на сайт (извещение на сайт.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2020-04140 / Поставка медицинских изделий
    2020-04256 / Поставка реагентов
    Поставка ДТ ЕВРО летнее сорт С (ДТ-Л-К5)
    Выполнение  работ по  установке (монтажу) противопожарных дверей   в здании по адресу: г. Воронеж, ул. Чебышева,32
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка офисных кресел

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.