Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 104Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 394043, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 104Б
Ответственное должностное лицо Кулик Татьяна Ивановна
Телефон: 7-473-2679421
Электронная почта: Gos-zakupki@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2021 в 10:33:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2021 в 11:05:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 44 776 Российский рубль
Номер организации заказчика 03311000017
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственного контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103311000017001
Номер позиции 202103311000017001000058
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 238 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется до заключения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет учреждения. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013100 л/с БИК 012007084
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Электронные настольные весы
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 396 Российский рубль
Стоимость: 44 776 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.31.119 (Весы прочие)
Всего на сумму:
44 776 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ.pdf (Приказ 285.37 Кб)Часть I-II Документация аукцион .docx (Часть I-II Документация аукцион 81.77 Кб)Часть III Техническое задание .docx (Часть III Техническое задание 18.06 Кб)Часть IV НМЦК весы.xls (Часть IV НМЦК весы 40 Кб)Часть V ПРОЕКТ Гос Контракта.doc (Часть V ПРОЕКТ Гос Контракта 133.5 Кб)Тендерная документация
Извещение .doc (Извещение 119 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по камерной обработке постельных принадлежностей в 2022 годуУслуги по вывозу жидких бытовых отходовВыполнение работ по капитальному ремонту огражденияОказание услуги по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.Поставка мебели хозяйственно-бытового назначения для обеспечения муниципальных нужд по строительству объекта: «Общеобразовательная школа на 1100 мест микрорайона Бабяково. Новый квартал в с. Новая Усмань Новоусманского района Воронежской области»Поставка бытовой техники