Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-12-2021

Покупка расходных материалов (#58487569)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 22 684 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-011587 от 26.11.2021
Объект закупки покупка расходных материалов
Начальная (максимальная) цена закупки 22 684,92
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ"
Контактное лицо Игнатова Марина Владимировна
Телефон 7-473-2233234
Электронная почта contr-cpprk@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 29.11.2021 12:10
Дата и время окончания подачи заявок 02.12.2021 12:10
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг по мере поступления финансирования
Иные требования соответствие ГОСТу, ТУ
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394063, г. Воронеж, ул. Переверткина, д. 40.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 календарных дней с момента подписания договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку в стоимость товара входят расходы по доставке, разгрузке и уплата всех налогов
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 покупка расходных материалов УСЛ ЕД 22 684,92 1 22 684,92
22 684,92
Прикрепленные документы
26.11.2021 12:27 КП ООО БРГ.xls
26.11.2021 12:27 КП ООО Офис-импэкс.xls
26.11.2021 12:28 КП ООО Офисмаг.xls
26.11.2021 12:28 Приложение 2 (Обоснование НМЦК тестовая методика).xlsx
26.11.2021 12:28 Приложение 1 (Обоснование закупки).docx
26.11.2021 12:29 Согласование № 7 подпис..pdf
26.11.2021 12:29 Проект договора.docx
26.11.2021 12:30 Сформирована ПЗЗ
29.11.2021 12:00 Согласовано отраслевым отделом
29.11.2021 12:05 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению комплекса работ по упорядочению документов и дел учреждения ГБУ ВО "СШОР №7"
Поставка продуктов питания (масло растительное)
Поставка продуктов питания (сок фруктовый)
Поставка продуктов питания (колбаса вареная)
Поставка продуктов питания (мясо птицы)
Пробирка вакуумная с активатором свертываемости 9 мл,16*100 в комплекте с иглой 18G,пластик (8900 штук)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.