Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0131300000612002151
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа город Воронеж
Наименование заказа: Поставка оборудование для столовой муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 5.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация городского округа город Воронеж
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Контактное лицо Скрынников Андрей Сергеевич
Телефон: 7-473-2283064
Факс: 7-473-2392958
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Воронеж, ул. Полины Осипенко, д.4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 14:00
Место: Согласно приложению №1 к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.06.2012 в 16:45
Место: Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, ул.Домостроителей, 30, каб.422, тел. 2-283-109, 2-283-066, 2-283-065
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2910000 Машины, оборудование и комплектующие изделия общемашиностроительного применения (кроме комплектующих изделий электронной техники)
2920000 Машины и оборудование специального назначения
2940000 Специализированное технологическое оборудование прочее, не включенное в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 230000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению к извещению: №2 (Наименование, характеристики и количество поставляемых
товаров).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включена перевозка, уплата налогов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 5
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Воронеж, ул. Полины Осипенко, д.4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора в течении 10 дней поставка осуществляется единовременно
Источник финансирования заказа Субсидия на иные цели за счет средств субсидии областного бюджета на реализацию комплекса мер по модернизации системы общего образования городского округа
город Воронеж в 2012 году, КБК 92407024362100612241 058 (ПВХД КОСГУ 310, КВФО 5, код субсидии 924 112 003).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчёт по факту поставки, установки, подключения и ввода в эксплуатацию оборудования по мере
поступления денежных средств.
Документация
Приложение №1.doc
Приложение №4.doc
Приложение №3.doc
Приложение №2.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3610541
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию участка дорогиПоставка молочной продукцииПоставка овощей и сухофруктовПоставка мяса (говядина на кости 1 категории) и колбасы вареной высш. кат.Оказание государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан.Поставка лекарственных средств группы «Препараты кортикоидного действия» на 2-е полугодие 2012г. для МБУЗ «Новохоперская ЦРБ».