Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100013122000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 14А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 14А
Ответственное должностное лицо Бутков Александр Юрьевич
Телефон: 7-473-2694517
Электронная почта: vrnoblsud44@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2022 10:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 394036, г. Воронеж, пр-т Революции, д. 14 А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31 июля 2023 г. Услуги оказываются с с 01 июля 2022 г. до 30 июня 2023 г. Срок исполнения контракта: 31 июля 2023 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной безопасности и оповещения людей при пожаре |
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки |
Месяц |
12 |
55000 |
660000 |
Итого: 660000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 8.1 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта если предоставит информацию, содержащуюся в реестре контрактов, подтверждающую исполнение Исполнителем в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Исполнителю неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта:
ИНН 3664001744; КПП 366601001; л/с: 05311292530 в УФК по Воронежской области г. Воронеж // ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ БАНКА РОССИИ;
БИК 012007084; казнач/сч 03212643000000013100;
банк/сч 40102810945370000023;
поле 22 «Код» платежного поручения: «0002».
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
2. Проект контракта.docx
3. Описание объекта закупки.docx
4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
0. Извещение.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изделия макаронные в рамках ГОЗ Масло сливочное в рамках ГОЗРемонт кровли МКОУ «Михайловская СОШ», расположенной по адресу: Воронежская область, Новоусманский район, д. Михайловка, ул. Комсомольская, д.11Обустройство контейнерных площадок для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (основание)Продукты питанияПриобретение расходных материалов для оргтехники