Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-08-2023

Запрос цены. Оказание услуг по замене существующей системы бесперебойного питания для нужд Межрайонной инспекции ФНС России № 17 по Воронежской области. (#72543071)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Управление ФНС России по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0131100009223000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0131100009223000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по замене существующей системы бесперебойного питания для нужд Межрайонной инспекции ФНС России № 17 по Воронежской области.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 46

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Православский Вадим Борисович

Адрес электронной почты

r3600@tax.gov.ru

Номер контактного телефона

7-473-2609838
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2023 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.08.2023 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по замене существующей системы бесперебойного питания для нужд Межрайонной инспекции ФНС России № 17 по Воронежской области.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Силовой шкаф СИП380А50МДШ14-31/СК04 (или эквивалент). 26.20.40.110 Штука 1
Силовой модуль СИП380А10МДС.8-31/СК04 (или эквивалент) 26.20.40.110 Штука 3
Сетевая карта BA506 (или эквивалент). 27.20.22.000 Штука 1
Полка для аккумуляторов для 19 шкафа глубиной 800 мм / АПСМ.304121.002 (или эквивалент) 27.12.40.000 Штука 4
Комплект гибких изолированных батарейных перемычек 35 кв.мм. с наконечниками М6 для соединения батарей (межбатарейные и межполочные) 27.12.40.000 Штука 1
Комплект гибких, круглых, медных, изолированных перемычек 35 кв.мм, с наконечниками М6 со стороны батарей, с другой стороны оконцованы в соответствии с клеммами автоматических выключателей 27.12.40.000 Штука 1
Кронштейн c тремя распределительными блоками на 250А (для медных проводов) для крепления двух автоматических выключателей в литом корпусе в шкаф 19 дюймов 27.12.40.000 Штука 1
Аккумуляторные батареи с повышенной энергоотдачей HMW-12-33 (или эквивалент) Устройство для выравнивания напряжения на аккумуляторной батареи аккумуляторный балансир S1-12V (или эквивалент) 27.20.22.000 Штука 40
Блок розеток вертикальный с дистанционным управлением и контролем, с возможностью контроля среды в серверном помещении (PDU), 32 А 27.33.13.190 Штука 3
Штука 2
Штука 1.00000000000
Штука 1
Штука 1
Штука 1.00000000000
Штука 40


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1.1. разработка и согласование рабочей документации на замену ИБП (источников бесперебойного питания); 1.2. закупка и поставка необходимого оборудования; 1.3. перестановка не более чем двух серверных шкафов с переподключением оборудования в них; 1.4. демонтаж существующих ИБП; 1.5. монтаж нового оборудования. Прокладка кабельной продукции; 1.6. коммутация силовых и распределительных щитов с использованием материалов и специализированного оборудования исполнителя; 1.7. организация системы бесперебойного питания потребителей, которые подключены к имеющемуся у заказчика (старому) источника бесперебойного питания; 1.8. маркировка, электрических аппаратов, щитов, проводов и кабелей; 1.9. проведение пусконаладочных работ и интеграция нового оборудования в системы в АСУ заказчика.

Порядок оплаты

в течении 7 рабочих дней

gf_Запрос ценновой информации.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1452884

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением.
Запрос цены. Оказание услуг по перевозке авиационным транспортом граждан-получателей набора социальных услуг, и лиц их сопровождающих, к месту лечения и обратно.
Запрос цены. поставка экзопротезов молочной железы.
Запрос цены. оказание услуг по подготовке, размещению и распространению в сетевом СМИ информационных материалов о деятельности Губернатора, Правительства и исполнительных органов Воронежской области для жителей Воронежской области
Запрос цены. Лампы для ларингоскопа
Запрос цены. оказание услуг по пошиву мантий для мировых судей Воронежской области в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.