Объявление о закупке №100156157123100083
|
Номер
|
100156157123100083
|
Дата и время размещения закупки
|
07.09.2023 12:19
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
07.09.2023 14:19
|
Идентификационный код закупки
|
231366302221236630100100270000000242
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 34"
|
ИНН организации
|
3663022212
|
КПП организации
|
366301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ведущий специалист по закупкам Сажина Е.В.
|
Адрес организации
|
394002, ОБЛ ВОРОНЕЖСКАЯ, Г ВОРОНЕЖ, ул УЛ ДИМИТРОВА, д. 147
|
Адрес электронной почты заказчика
|
lc-34@rlog.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(473)262-81-04
|
Дополнительная контактная информация
|
г. Воронеж, ул. Димитрова,147 +7(473)2628104
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств в соответствии с Техническим заданием Заказчика
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
40000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
14.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2025
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации - предусмотрена
|
Дополнительные условия
|
Соответствие участника закупки требованиям, предусмотренным частью 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2025
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Техническое задание (восстановление и заправка картриджей)на 2025 год.doc
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Воронеж
|
Работы по заправке и восстановлению картриджей производятся силами и средствами Исполнителя, по месту нахождения Исполнителя, в пределах городского округа г. Воронежа. Доставка
товара, погрузо–разгрузочные работы на склад Заказчика осуществляются в рабочий день (с 09:00 до 16:00 - с понедельника по четверг, с 09:00 до 15:00 - в пятницу и в предпраздничные
дни , 12:00 до 13:00 – обед (время московское) по предварительному согласованию с заказчиком даты и времени.
|
Срок выполнения работ: с 01.01.2025 г по 31.12.2025 г. Работы выполняются по предварительной заявке Заказчика, подаваемой по фактической потребности Заказчика, направленной
посредством телефонной связи или электронной почты. Срок выполнения работ по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники не должен превышать 3 (три) рабочих дня с момента
передачи картриджей Исполнителю.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом
срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не
уплаченной в срок суммы.
|
2
|
В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего
исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (пеней).
|
3
|
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного
Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской
Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим
отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Исполнителем, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления
пени.
|
4
|
Стороны освобождаются от ответственности друг перед другом за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если это неисполнение явилось следствием
форс-мажорных обстоятельств или произошло по вине другой стороны.
|
5
|
В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств,
предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (пеней).
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАБОТЫ. Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств в соответствии с Техническим заданием Заказчика.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств в соответствии с Техническим заданием Заказчика. Срок выполнения работ: с
01.01.2025 г по 31.12.2025 г.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
40000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
40000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП ШЕВЦОВА Н. Б. (ИНН: 362807509340)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 07.09.2023 13:08
|