Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-09-2023

Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств в соответствии с Техническим заданием Заказчика (#72860209)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 40 000 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 34"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100156157123100083
Номер 100156157123100083
Дата и время размещения закупки 07.09.2023 12:19
Дата и время окончания подачи предложений 07.09.2023 14:19
Идентификационный код закупки 231366302221236630100100270000000242
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 34"
ИНН организации 3663022212
КПП организации 366301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ведущий специалист по закупкам Сажина Е.В.
Адрес организации 394002, ОБЛ ВОРОНЕЖСКАЯ, Г ВОРОНЕЖ, ул УЛ ДИМИТРОВА, д. 147
Адрес электронной почты заказчика lc-34@rlog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(473)262-81-04
Дополнительная контактная информация г. Воронеж, ул. Димитрова,147 +7(473)2628104
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств в соответствии с Техническим заданием Заказчика
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 40000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 14.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2025
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации - предусмотрена
Дополнительные условия Соответствие участника закупки требованиям, предусмотренным частью 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2025
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание (восстановление и заправка картриджей)на 2025 год.doc
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Воронеж Работы по заправке и восстановлению картриджей производятся силами и средствами Исполнителя, по месту нахождения Исполнителя, в пределах городского округа г. Воронежа. Доставка товара, погрузо–разгрузочные работы на склад Заказчика осуществляются в рабочий день (с 09:00 до 16:00 - с понедельника по четверг, с 09:00 до 15:00 - в пятницу и в предпраздничные дни , 12:00 до 13:00 – обед (время московское) по предварительному согласованию с заказчиком даты и времени. Срок выполнения работ: с 01.01.2025 г по 31.12.2025 г. Работы выполняются по предварительной заявке Заказчика, подаваемой по фактической потребности Заказчика, направленной посредством телефонной связи или электронной почты. Срок выполнения работ по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники не должен превышать 3 (три) рабочих дня с момента передачи картриджей Исполнителю.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
2 В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (пеней).
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Исполнителем, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
4 Стороны освобождаются от ответственности друг перед другом за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если это неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств или произошло по вине другой стороны.
5 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (пеней).
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств в соответствии с Техническим заданием Заказчика.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств в соответствии с Техническим заданием Заказчика. Срок выполнения работ: с 01.01.2025 г по 31.12.2025 г.
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 40000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 40000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП ШЕВЦОВА Н. Б. (ИНН: 362807509340)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.09.2023 13:08

Приложения

КП №№2 (ИП Шевцова Н.Б)на 2024-2025 год.pdf
Техническое задание (восстановление и заправка картриджей)на 2025 год.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению панно
БЕНЗИН АВТОМОБИЛЬНЫЙ
ПОЧТОВЫЕ МАРКИ
Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств в соответствии с Техническим заданием Заказчика
Светильник светодиодный консольный
Услуги по проведению экспертизы микробиологического исследования пищевой продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.