Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных
условиях других поступивших предложений.
:
|
Да
|
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
|
0,5% от цены за единицу
|
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
|
15 минут
|
Условия оплаты:
|
Желаемые условия оплаты: Оплата производится в течение 30 календарных дней с момента подписания товарных накладных (товарно-транспортных накладных) путем перечисления денежных
средств на расчетный счет поставщика либо иным незапрещенным действующим законодательством РФ способом. В случае не предоставления счетов-фактур в установленный срок,
исчисление срока для оплаты (30 календарных дней) начинается с момента предоставления счета- фактуры (данное условие действует в случае, если поставщик является плательщиком
НДС). Иные условия рассматриваются.
|
Условия поставки:
|
Поставка на объект строительства: первая партия 30% в течении 14 дней с момента подписания спецификации, а остальное в течение двух месяцев после подписания спецификации, но
не позднее 5 рабочих дней после направления заявки от Заказчика.
Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ (либо ТУ завода-изготовителя). Поставщик гарантирует высокое качество поставляемого Товара. Поставщик гарантирует, что
поставляемый Товар является новым, ранее не использованным и не восстановленным.
Доставка товара до места поставки осуществляется поставщиком за его счет.
При поставке Товара Поставщик предоставляет Заказчику следующую документацию:
а) документы о сертификации Товара; сертификаты (или декларации) соответствия и т.д.
б) технический паспорт на Товар на русском языке и/или инструкцию пользователя (руководство по эксплуатации) Товаром на русском языке;
в) оформленные гарантийные талоны или аналогичные документы, с указанием заводских (серийных) номеров Товара и гарантийного периода;
г) счет, счет-фактуру;
д) товарную накладную в 3-х экз. (два экземпляра для Заказчика и один экземпляр для Поставщика);
е) акт приема-передачи Товара в 2-х экз. (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика).
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Воронежская область, Воронеж, Коминтерновский р-н, проезд Ясный 1 а
|
Комментарии:
Обязательно заполнить закупочную документацию:
1) Заявка на участие в закупке (по установленной форме 1);
2) Техническое предложение (установленной форме 2);
3) Коммерческое предложение (по установленной форме 3);
4) Анкета участника закупки (по установленной форме 4) – для новых поставщиков, не имевших ранее договорных отношений с АО «СЗ «ДСК».
5) Согласие на обработку персональных данных (по установленной форме 5) – для новых поставщиков, не имевших ранее договорных отношений с АО «СЗ «ДСК».
6) Копия документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки на участие в закупке от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица,
выполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица); если заявка на участие в закупке подписывается по доверенности, то в составе заявки также
предоставляется такая доверенность)
Иные требования – п.1, 2, 4, 5 – должны быть одного производителя и одной серии. Рассматриваем розетки, выключатели любых производителей, кроме ЭРА (серия Intro Plano), ИЕК
(серия Вега, серия КВАРТА), EKF (серия Минск, Валенсия).
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Зам начальника УПТК:
|
Осядовский Александр Александрович
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|