Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-03-2024

Поставка пожарного оборудования (#76736957)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 49 328 рублей
Закупочная организация: ФКУ КП-10 УФСИН РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Сайт завода по производству емкостного оборудования
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт завода по производству емкостного оборудования. Готовая платформа для продажи или аренды с возможностью привлечения новых клиентов.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100014924000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 10 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка пожарного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 10 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 396180, Воронежская обл, Панинский р-н, Перелешино п, УЛИЦА МИРА, 71 "А"
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 396180, Воронежская обл, Панинский р-н, Перелешино п, УЛИЦА МИРА, 71 "А"
Ответственное должностное лицо Труханов Дмитрий Владимирович
Телефон: 7-47344-41174
Факс: 7-47344-41174
Электронная почта: kp10@36.fsin.gov.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Труханов Дмитрий Владимирович, тел. +79515687608

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2024 08:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49 328 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241362100265536210100100260010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Мира, д. 71 "а"

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Аккумулятор Штука 3 1398.1 4194.3
Оповещатель охранно-пожарный свето-звуковой Штука 10 585.97 5859.7
Оповещатель пожарный световой Штука 10 297.67 2976.7
Извещатель пожарный ручной Штука 10 369.33 3693.3
Извещатель пожарный тепловой Штука 50 90.4 4520
Извещатель пожарный дымовой Штука 50 561.67 28083.5


Итого: 49327.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4932.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 24.1. Извещения об осуществлении закупки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401311000149001
Номер позиции 202401311000149001000035


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 - Проект государственного контракта.docx

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 - Требования к содержанию, составу заявки.doc

Извещение об осуществлении закупки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги
Медицинские перчатки нестерильные
Поставка лекарственных препаратов
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку грузового автомобиля категории N1
Приобретение горюче-смазочных материалов посредством использования топливных карт на сентябрь - ноябрь 2024 года
Поставка кабеля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.