Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-04-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Воронежской области (#77460282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 20 859 рублей
Организатор тендера: ППК "РОСКАДАСТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5333119)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Воронежской области
Информация о заказчике тендера
Тип Юридическое лицо
Организация ППК "РОСКАДАСТР"
Полное наименование не указано
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Информация об организаторе
ППК "РОСКАДАСТР"
ИНН 7708410783
КПП 366243001
Контактное лицо Новикова Снежана Викторовна
Email NovikovaSV@36.kadastr.ru
Телефон 0 (0) +7 (473) 3271892 доб. 2310
Требование к отсутствию участника в РНП
нет
Дата публикации
11.04.2024 16:16
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Действия История изменений
Лот №1. Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Воронежской области - Прием заявок
Участие бесплатно
Номер закупки в ЕИС
32413496892
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413496892&fz223=on
Предмет договора
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Воронежской области
Регистрационный номер плана
2230730838
Номер позиции плана
1940
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
нет
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
20 859,00
Российский рубль
20 859,00
Российский рубль
НДС 0%
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Разрешить участникам превышать НМЦ по позициям
нет
Допускается распределение объема по позициям
нет
Валюта
Российский рубль
Способ сопоставления ценовых предложений
Сопоставление с учетом параметра НДС
Обеспечение заявки
Не требуется
Обеспечение исполнения договора
Нет
Дата и время начала приема заявок
11.04.2024 16:16
Дата и время окончания приема заявок
19.04.2024 09:00
Дата и время рассмотрения заявок
22.04.2024 12:00
Дата и время подведения итогов
22.04.2024 14:52
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется
Информация о наличии преференций
не применяется
Условия поставки
согласно закупочной документации
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Положение о закупках товаров, работ, услуг публично-правовой компании «Роскадастр», утвержденное решением наблюдательного совета публично-правовой компании «Роскадастр» от 28.12.2022 (протокол от 28.12.2022 № 6) (далее – Положение о закупках).

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 7

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
ОКПД2
32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
ОКВЭД2
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
Центральный федеральный округ / Воронежская обл / 20000000000 / В соответствии с закупочной документацией 300.00000 Штука (Экономические единицы) Не указана
Цена без НДС
Не указана
Цена за единицу
Не указана
Рубль (RUB) Не указано не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП | Запросить разъяснения по документации
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Извещение (канцелярские товары для не СМП).docx
2. ОПЗ.docx
3. образец заявки на участие.docx
4. Образец ценовое предложение.docx
5. Проект договора.docx
обоснование нмцк канцтовары не для СМП.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка приборов
Выполнение работ по изготовлению и монтажу дверей и люков на объекте: «Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции «Чернышевская» для нужд Санкт-Петербурга»
Выполнение работ по среднему ремонту термической печи №34 инв. № 016602 цеха №15
Оказание услуг по дезинфекции, дератизации и дезинсекции транспортных средств, используемых для перевозки лекарственных средств и медицинских изделий
Клапан регулирующий 027-ТА7-ТМ.ОЛ1
Поставка твердосплавных пластин, державок Vargus

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.