Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-07-2024

2024-07619 Поставка сирен для оповещения населения (#79265743)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 196 335 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131200001024007116
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера 2024-07619 Поставка сирен для оповещения населения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации г.Воронеж, пр-т Революции, 29в
Почтовый адрес организации г.Воронеж, пр-т Революции, 29в
Ответственное должностное лицо Кучин Алексей Викторович
Телефон: 7-473-2127112
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. СВОБОДЫ, Д. 75. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ СВОБОДЫ, 75. Телефон: 8-8473-2127874. Адрес электронной почты: otd.zak6_kuvo@govvrn.ru Ответственное лицо: Вострикова Светлана Алексеевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 17:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 196 335 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242366406262736640100101850010000242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Воронеж, ул. Острогожская, 166

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Сирена Штука 4 49083.67 196334.68


Итого: 196334.68 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 19633.468 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403312000073002
Номер позиции 202403312000073002000229


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 - Обоснование НМЦК (7619).xlsx

Приложение 1 - Проект контракта (7619).doc

Приложение 3 - Описание объекта закупки (7619).docx

Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (7619).docx

Информация об утверждении5557040.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

2024-07300/ Выполнение подрядных работ по ремонту фасада, отмостки и нежилого помещения подвала административного здания, расположенного по адресу: Воронежская область, Богучарский район, г. Богучар, ул. Радченко,16
2024-07561 Оказание услуг по обслуживанию программного обеспечения "1С:Предприятие 8"
2024-07299 Поставка тренажеров для обеспечения государственных нужд по строительству объекта: "Футбольный манеж в г. Воронеж"
2024-07915 Поставка мебели для обеспечения государственных нужд по строительству объекта: «Реконструкция стадиона АО СК «Факел», расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Писателя Маршака, 1а»
2024-07443 Автопогрузчик
2024-07913 Поставка шкафов холодильных для обеспечения государственных нужд по строительству объекта: «Реконструкция стадиона АО СК «Факел», расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Писателя Маршака, 1а»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.