Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131200001024007823
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 2024-08204//.Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, проспект Революции, д.29В
Почтовый адрес организации 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, проспект Революции, д.29В
Ответственное должностное лицо Скоркина Наталья Викторовна
Телефон: 7-473-2126406
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3". Место нахождения: Российская Федерация, 394068, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР. БОТАНИЧЕСКИЙ, Д.47. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394068, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР. БОТАНИЧЕСКИЙ, Д.47. Телефон: 7473-276-28-04. Адрес электронной почты: dogovor@gp3.zdrav36.ru Ответственное лицо: Ларин Олег Витальевич.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2024 17:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 14 975 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242366201409636620100100110083313244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Машиностроителей, 51
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ремонт системы ультразвуковой диагностической медицинской "Logiq e" |
|
Условная единица |
1 |
14975 |
14975 |
Итого: 14975 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 748.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403313000485001
Номер позиции 202403313000485001000022
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 (08204) Обоснование НМЦК.xlsx
Приложение 1 (08204) Проект контракта.docx
Приложение 3 (08204) Описание объекта закупки.rar
Приложение 4 (08204) Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx
Информация об утверждении5602353.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2024-08211/ Выполнение работ по ремонту кровли БУЗ ВО "ВГКБСМП №10 корпус № 1, № 22024-08149/ Оказание образовательных услуг по подготовке кадров с высшим образованием в сфере культуры и искусстваУкладка асфальтобетонного покрытия МКОУ Новоусманская СОШ №4 по адресу: 396310, Воронежская область, Новоусманский район, село Новая Усмань, Заречная ул., д. 12024-08331//.Поставка медицинских изделий2024-08146//.Поставка медицинских изделий2024-08076//.Поставка эндопротезов