Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Транспорт

09-10-2014

Поставка пассажирского восьмиместного микроавтобуса (#14246044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 800 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2161461"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
141008/0493/149
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1410080493149
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Федеральное государственное унитарное предприятие Аварийно-технический центр Минатома России город Санкт-Петербург, Россия, 194292, г. Санкт - Петербург, 3-й Верхний преулок, д. 2
Контактное лицо организатора:
Лозовая Елена Анатольевна
начальник отдела закупок
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку пассажирского восьмиместного микроавтобуса
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
поставка пассажирского восьмиместного микроавтобуса
поставка пассажирского восьмиместного микроавтобуса Автомобили легковые среднего класса для служебного и индивидуального пользования
Позиция №1
Пассажирский восьмиместный микроавтобус

Просмотр позиций по лоту
1 800 000,00 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
1 800 000,00 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
08.10.2014 17:26
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, поставка пассажирского восьмиместного микроавтобуса

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2161461-1" (Идёт приём заявок)
Организатор запроса цен:
Федеральное государственное унитарное предприятие Аварийно-технический центр Минатома России город Санкт-Петербург, Россия, 194292, г. Санкт - Петербург, 3-й Верхний преулок, д. 2
Контактное лицо организатора:
Лозовая Елена Анатольевна
начальник отдела закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ФГУП "АТЦ Минатома России" Место нахождения: 194292, Россия, г. Санкт-Петербург, Верхний 3-й пер, 2
Почтовый адрес: 194292, Россия, г. Санкт-Петербург, Верхний 3-й пер, 2
7802145892 780201001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку пассажирского восьмиместного микроавтобуса
Наименование лота:
поставка пассажирского восьмиместного микроавтобуса
Категория продукции:
Автомобили легковые среднего класса для служебного и индивидуального пользования
Начальная (максимальная) цена договора: 1 800 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
396072, Воронежская область, г. Нововоронеж, промзона «Восточная», д.24
Условия оплаты:
Форма оплаты – безналичный расчет.
Оплата поставленного товара производится по факту поставки путем перечисления указанной в договоре и акте приема-передачи товара денежной суммы платежным поручением на расчетный счет поставщика.
Оплата производится в течение 30 дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи товара с приложением к нему оформленного в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ счета-фактуры, счета на оплату. Счет-фактура выставляется поставщиком покупателю в срок не позднее пяти календарных дней с момента подписания обеими сторонами акта приема-передачи товара.
Авансирование не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
08.10.2014 17:26
Дата окончания приема заявок:
20.10.2014 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 24.10.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
24.10.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
07.11.2014
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)

Требуемые документы:

  • копию справки об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, либо справки о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до дня размещения на официальном сайте о размещении заказов извещения о проведении процедуры закупки
2 должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ, в том числе:
2.1 Наличие у участника сертифицированной станции технического обслуживания в г. Воронеже либо участник должен гарантировать предоставление возможности проведения гарантийного ремонта и ТО в г. Воронеже у официального дилера – партнера

Требуемые документы:

  • справка, подтверждающая наличие у участника процедуры СТО в г. Воронеже.
3 отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
3.1 в реестре, ведущегося в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
3.2 в реестре, ведущегося в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
3.3 в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
4 Обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора

Требуемые документы:

  • отсканированные сертификаты на предмет закупки либо справка об отсутствии необходимости в проведении сертификации
5 должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).

Требуемые документы:

  • отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной
  • отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
  • отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка подписывается по доверенности)
  • отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью
  • отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
  • отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
6 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)

Требуемые документы:

  • подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
7 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена
8 должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких акционеров.

Требуемые документы:

  • отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Товар должен соответствовать стандартам РФ, технической документации производителя, что подтверждается сертификатом соответствия, который должен быть приложен к заявке на участие в настоящем запросе цен в составе технического предложения, а также должен быть предоставлен на момент поставки товара.
2 Гарантийные сроки на предлагаемое транспортное средство не менее 24 месяца с даты подписания покупателем акта приемки-передачи ТС.
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Пассажирский восьмиместный микроавтобус 1.000 ЕР 07.11.2014 20.12.2014

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки



Скачать архивом
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
13288-67421 Скачать файл Извещение.doc Новый документ 08.10.2014 17:26
13288-67422 Скачать файл Закупочная документация.doc Новый документ 08.10.2014 17:26


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка труб из стали 12Х18Н10Т
Поставка ножниц гильотинных гидравлических
Поставка извести
Поставка машины листогибочной с поворотной балкой
Поставка средств индивидуалной защиты
Осуществление контроля соблюдения нормативов предельно-допустимых выбросов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.