Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Транспорт

30-09-2015

Транспортные услуги по перевозке автотранспортом Исполнителя: мебели, оргтехники, архивного оборудования, документации Лискинского районного суда Воронежской области (#19187034)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 164 996 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100006615000151
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Транспортные услуги по перевозке автотранспортом Исполнителя: мебели, оргтехники, архивного оборудования, документации Лискинского районного суда Воронежской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, 9 Января, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, 9 Января, 41
Ответственное должностное лицо Яковлева Наталья Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2015 в 18:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, 9 Января, 41, каб. 16
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика: Российская Федерация, 394006, г. Воронеж, ул. 9 Января, д.41, 1-ый этаж, кабинет 16. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «указывается дата и время вскрытия конвертов согласно настоящего извещения» Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 164 996 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, Российская Федерация
Номер организации заказчика 01311000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: сентябрь 2015-декабрь 2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): сентябрь 2015-декабрь 2015
Номер плана закупок 44201501311000066002
Номер позиции в плане закупок П44201501311000066002000161

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: транспортные услуги по перевозке автотранспортом Исполнителя мебели, оргтехники, архивного оборудования, документации Лискинского районного суда Воронежской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 164 996 Российский рубль
Стоимость: 164 996 Российский рубль
Код по ОКПД: 60.24.15.110 (Перевозки внутригородские и пригородные грузовым автомобильным транспортом мебели)


Всего на сумму: 164 996 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • превозка мебели Лиски документация.docx (превозка мебели Лиски документация 90.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    84/Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку лекарственных средств субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями.
    Поставка сухофруктов
    Выполнение работ по ремонту системы освещения административного корпуса БУЗ ВО "Областная детская клиническая больница №2"
    83/Электронный аукцион  на право заключить государственный контракт на поставку лекарственных средств субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями.
    Действия по подготовке центральной системы холодного водоснабжения к подключению (технологическому присоединению) объекта Заказчика: "9-ти этажный 45 - квартирный жилой дом на земельном участке в микрорайоне "Орловский" в Фокинском районе   г. Брянска".
    Поставка радиоэлектронных компонентов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.