Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Транспорт

25-08-2018

Поставка в 2018 году кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП различной модификации для обеспечения детей-инвалидов (#35420088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 2 108 395 рублей
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0231100000218000220
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка в 2018 году кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП различной модификации для обеспечения детей-инвалидов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ СТАНКЕВИЧА, ДОМ 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ СТАНКЕВИЧА, ДОМ 43
Ответственное должностное лицо Кудрявцева Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2018 в 13:49:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие установлен п.27 Иформационной карты документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 108 395 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, передаваемые из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Номер организации заказчика 02311000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней со дня, следующего за днем получения Поставщиком от Заказчика списка Получателей, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 15.12.2018.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 083 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления такого обеспечения определен п.18 «Информационной карты» Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810420077000201 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 632 518 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления такого обеспечения определен п.19 «Информационной карты» Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810420077000201 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 722 Российский рубль
Стоимость: 1 071 671 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 557 Российский рубль
Стоимость: 1 036 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 2 108 395 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 200.17 Кб)
  • Требования предъявл к участникам закупки свыше 1 млн.docx (Требования предъявл к участникам закупки свыше 1 млн 15.63 Кб)
  • Техническое задание на детские ДЦП.docx (Техническое задание на детские ДЦП 25.13 Кб)
  • Проект ГК.docx (Проект ГК 48.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2018-05419**Поставка медицинских изделий
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Мельникова в с. Лесково Калачеевского района, Воронежской области
    Поставка хозяйственных товаров (салфетки бумажные, туалетная бумага без втулки).
    Теплоснабжение, отпущенная газовыми котельными
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги улицы Новая в с. Манино, Калачеевского района, Воронежской области
    Поставка специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флеш-картах для обеспечения инвалидов в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.