Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Транспорт

17-01-2020

Запрос цены. Поставка в 2020 году кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) (#44593293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000220000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000220000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка в 2020 году кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Трубицын Иван Александрович

Адрес электронной почты

ia.trubitsyn@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

7-473-2606351

Факс

7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.01.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.01.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов): Кресло-коляска, приводимая в движение электроприводом, должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с помощью сопровождающего лица (при отключенном электроприводе) в условиях помещения и на улице по дорогам с твердым покрытием. Параметры кресла-коляски соответствуют параметрам, указанным в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида). Ширина сиденья: не менее 46 см; глубина сиденья: не менее 52 см; высота сиденья: не менее 41 см; высота подножки: 20 см; вид спинки: с электрическим способом регулировки угла наклона спинки; вид сиденья: с электрическим способом регулировки угла наклона сиденья; вид подлокотника: регулируемые по высоте; подножка: с электрическим способом регулировки угла наклона подножки; приспособления: подголовник, боковые опоры для тела, поясничный валик, валик или ремень для сохранения зазора между ногами, держатели для ног, нагрудный ремень, поясной ремень. Маркировка кресла-коляски должна содержать: - наименование производителя; - адрес производителя; - обозначение типа (модели) кресла-коляски (в зависимости от модификации); - дату выпуска (месяц, год); - артикул модификации кресла-коляски; - серийный номер; - рекомендуемую максимальную массу пользователя. В комплект поставки должно входить: - набор инструментов; - инструкция для пользователя (на русском языке); - гарантийный талон (с отметкой о произведенной проверке контроля качества). Кресло-коляска должна соответствовать требованиям государственных стандартов ГОСТ Р 50444-92 (Разд. 3,4), ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015, ГОСТ Р 51083-2015, ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 31.05.2020. Срок поставки товара не позднее 15.05.2020 Срок поставки товара Получателям в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ после передачи Товара Получателю, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок должен составлять не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 15.05.2020.
Приложения:

Запрос цены ККоляски эл привод.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов для инвалидов Республики Крым
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов для инвалидов Республики Крым
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП для инвалидов Республики Крым
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту контроллера системы контроля учета доступа ACS-103-CE-DIN (M) для нужд Государственного учреждения - Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020г.
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.