Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Транспорт

26-05-2021

Поставка мусорных контейнеров для муниципальных нужд Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области (#53821253)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 244 065 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300069021000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мусорных контейнеров для муниципальных нужд Ольховатского городского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 396670, Воронежская обл, Ольховатский р-н, Ольховатка рп, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 396670, Воронежская обл, Ольховатский р-н, Ольховатка рп, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 64
Ответственное должностное лицо Охрименко Ирина Владимировна
Телефон: 8-47395-40759
Факс: 8-47395-41666
Электронная почта: iohrimenko@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2021 в 16:20:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2021 в 10:43:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Статья 66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 244 065 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000690
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) дней с даты заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101313000690002
Номер позиции 202101313000690003000114

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 813 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. В соответствии с частью 8.1 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 20 % от цены контракта в соответствии с ч.6 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ.Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта:Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643206291513100 л/с БИК 012007084

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для твердых бытовых отходов
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 101 Российский рубль
Стоимость: 244 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.20.21.129 (Контейнер для твердых бытовых отходов)


Всего на сумму: 244 065 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ%20ДОКУМЕНТАЦИЯ[1]2.docx (АУКЦИОННАЯ%20ДОКУМЕНТАЦИЯ[1]2 105.03 Кб)
  • ЧАСТЬ 2 Приложение №1 Проект контракта.rtf (ЧАСТЬ 2 Приложение №1 Проект контракта 485.57 Кб)
  • ЧАСТЬ 3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ Приложение №2.docx (ЧАСТЬ 3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ Приложение №2 20.99 Кб)
  • ЧАСТЬ 4. Обоснование НМЦК Приложение №3.xlsx (ЧАСТЬ 4. Обоснование НМЦК Приложение №3 36.17 Кб)
  • ЧАСТЬ 5 Инструкция ЗАПОЛНЕНИЯ 1 ЧАСТИ ЗАЯВКИ (РЕКОМЕНДУЕМАЯ).docx (ЧАСТЬ 5 Инструкция ЗАПОЛНЕНИЯ 1 ЧАСТИ ЗАЯВКИ (РЕКОМЕНДУЕМАЯ) 19.78 Кб)

  • Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ%20ДОКУМЕНТАЦИЯ[1]2.docx (АУКЦИОННАЯ%20ДОКУМЕНТАЦИЯ[1]2 105.03 Кб)
  • ЧАСТЬ 2 Приложение №1 Проект контракта.rtf (ЧАСТЬ 2 Приложение №1 Проект контракта 485.57 Кб)
  • ЧАСТЬ 3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ Приложение №2.docx (ЧАСТЬ 3 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ Приложение №2 20.99 Кб)
  • ЧАСТЬ 4. Обоснование НМЦК Приложение №3.xlsx (ЧАСТЬ 4. Обоснование НМЦК Приложение №3 36.17 Кб)
  • ЧАСТЬ 5 Инструкция ЗАПОЛНЕНИЯ 1 ЧАСТИ ЗАЯВКИ (РЕКОМЕНДУЕМАЯ).docx (ЧАСТЬ 5 Инструкция ЗАПОЛНЕНИЯ 1 ЧАСТИ ЗАЯВКИ (РЕКОМЕНДУЕМАЯ) 19.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств защиты информации для нужд ГУ МВД России по Воронежской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Бумага ламинированная
    Поставка накопителей данных внутренних для нужд ГУ МВД России по Воронежской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Оказание услуг по механизированной очистке, промывке и теледиагностическому обследованию дренажной системы складского комплекса
    Поставка переносного ограждения
    Выполнение работ по плановому техническому обслуживанию, аварийно-восстановительных работ и ремонтно-восстановительных работ на объектах связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.