Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Транспорт

01-12-2021

Выполнение работ по ремонту автомобиля Ниссан Теана (#58486949)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 165 390 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-3 УФСИН РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100147380121100199
Номер 100147380121100199
Дата и время размещения закупки 29.11.2021 17:16
Дата и время окончания подачи предложений 30.11.2021 04:02
Идентификационный код закупки 211362100321836210100100020000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-3 УФСИН РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3621003218
КПП организации 362101001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 396180, Воронежская обл, Панинский р-н, Перелешино п, УЛИЦА МИРА, 72
Адрес электронной почты заказчика ik3_53@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(473)443-85-48
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по ремонту автомобиля Ниссан Теана
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 165390.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 01.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Воронеж
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ ВТУЛКИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. Выполнение работ в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к проекту контракта) 1 (УСЛ ЕД.) 165390.00
(Не выше)
165390.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 29.11.2021 17:39

Приложения

Контракт ремонт ТЕАНы.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ТЕНТЫ, СТЕКЛООМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Приобретение прочих материальных запасов
Поставка товара: "Кресло Престиж с подлокотниками ткань черное"
ГАЗЕТЫ, КНИГИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ
УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Поставка навеса для нужд Филиала Академии управления МВД России «Болшево»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.